VISMOD на маловероятного противника
Разное
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться120-09-2020 13:03:14
Поделиться220-09-2020 13:03:50
Железный Арни и его М47 Паттон.
Поделиться320-09-2020 13:05:21
Троица представителей западной школы танкостроения: AMX 56 Leclerc, FV4034 Challenger 2 и M1A2 Abrams. Только леопарда не хватает.
Поделиться430-12-2020 14:18:52
ОвБ. Мнение.
Размышления от участника форума Отвага2004 Гайковерт:
//Броня потолще, движок помощнее, пушка поубойнее... Безусловно это все важно, но когда же наши уважаемые конструктора про танкиста подумают? На мой взгляд, при модернизации Т-72/Т-90 необходимо для облегчения жизни танкистов решить следующие проблемы:
1. Упростить демонтаж и монтаж аккумуляторных батарей (сейчас установить АБ в танк - около 40 мин).
2. Автоматизировать поддержание оптимальной температуры двигателя (очень часто механики-водители из страха перегреть двигатель держат температуру 60-70 град., что приводить к осмолению).
3. Органы управления подогревателем перенести из отделения управления в боевое, установить непосредственно рядом с подогревателем (для того, чтоб запуская подогреватель механик-водитель его видел, и в случае нештатной работы вовремя перекрыл топливо. Лично знаю про безвозвратную потерю одного Т-72Б из-за подогревателя, но думаю что их больше).
4. Лючок подогревателя сделать не на болтах, а на мощной пружине, и чтоб захлопывался автоматически при начале движения. (Сейчас очень часто ездят с постоянно открытым лючком, котел забивается грязью, и подогреватель "светит но не греет").
5. Уж лет 15 как командира танка и механика-водителя перевооружили с пистолетов на автоматы, а мест укладки автоматов до сих пор нету. Место укладки автомата наводчика требует много времени на то чтоб автомат оттуда достать, поэтому им никто не пользуется. Автоматы должны крепиться так, чтоб на их извлечение тратилось 2-3 сек.
6. В Тульском артиллерийском лет 10 назад изобрели комплект деталей для превращения ПКТ в ручной пулемет, а в ЗИП танка этой полезной вещи до сих пор нету.
7. Необходима корзина для укрывочного брезента по типу установленной на Т-80У.
8. Необходимо упростить порядок заправки топливом при малом его количестве. Дело в том, что заправка внутренних баков идет через передний бак-стеллаж, а расход топлива идет с левого носового бака. Топливо из бака-стеллажа и правого носового бака начнет перетекать в левый только после того, как в них наберется 420 л топлива. Если машина "сухая", а есть всего 200-300 л топлива, то нужно заправлять непосредственно в левый носовой бак, а это нужен специальный шланг, и дополнительные операции по его установке-снятию.
9. На броню в местах частого хождения нанести покрытие чтоб не скользко было.
10. На бортовых экранах сделать нормальные скобы, чтоб нога в валенке влазила, а на корпусе и башне - поручни. Сейчас на танк забраться в зимней одежде - довольно мудрая наука. Летом попроще, но тоже не сильно удобно.
11. В системе охлаждени, смазки двигателя, гидроуправления и смазки трансмиссии - сигнализаторы уровня воды/масла.
12. В системе смазки двигателя и гидроуправления и смазки трансмиссии - сигнализаторы предельного состояния фильтров.
А то броня толстая пригодится или нет - кто его знает, а использовать танк каждыйдень надо... А квалификация мехводов сами знаете какая...//
Похожие темы
Разное | Танки | 23-10-2023 |
Интересные факты от ОвБ | Танки | 04-01-2023 |
Интересные факты от ОвБ | Бронетехника | 22-12-2021 |
Разное | Отличия танков | 04-01-2022 |
Разные приколы | Бронеюмор | 14-08-2024 |