Бронетранспортер БТР-152
БТР
Сообщений 1 страница 50 из 69
Поделиться213-03-2017 23:32:37
БТР-82А станет роботом
Новый БТР-82А, успевший зарекомендовать себя на учения военнослужащих Южного округа, в скором времени получит беспилотного собрата БТР-82. Информацию об этом передает Российская газета.
По данным издания, в настоящий момент конструкторы также ведут разработку роботизированной версии БТР-82А, вооружением которого можно будет управлять прямиком из командного пункта. Специалисты подчеркивают, что разработка дистанционного пульта станет настоящим технологическим прорывом.
Кроме того сообщается, что на орудия БТР-82А планируется установить телевизорные прицелы последнего поколения, а также добавить в боекомплект снаряды, способные детонировать над целью, поражая её шквалом осколков.
Напомним, модернизированный БТР-82А отличается от предшественника повышенной проходимостью, маневренностью, а также более мощным вооружением. Помимо пулемёта, новый бронетранспортер имеет 30-миллиметровую пушку, оснащенную стабилизатором с электроприводом, который значительно упрощает процесс наведения на цель и позволяет орудию вести стрельбу «на ходу».
Отдельного внимания заслуживает кондиционер, появление которого положительно сказалось на условиях работы экипажа. В частности, благодаря такому «апгрейду» снизилась общая утомляемость военнослужащих....
Источник: http://politpuzzle.ru/56542-56542/
Поделиться317-03-2017 01:13:45
БТР-82А
Поделиться417-03-2017 22:56:52
БТР-90 с модулем "Бережок".
Поделиться524-03-2017 00:09:26
Эволюция советских послевоенных колёсных бронетранспортёров:
1) БТР-40А;
2) БТР-152В;
4) БТР-60ПА;
5) БТР-60ПБ;
6) БТР-70;
7) БТР-80;
8) БТР-80А.
Поделиться625-03-2017 19:52:54
Интересные факты от ОвБ:
Первой бронированной машиной отечественной разработки, обладающей полноценной БИУС (Бортовой Информационной Управляющей Системой), был БТР-90. Из нововведений, которых не было не только на отечественных БТР, но и на иностранных, была усиленная противоминная защита, полноценная СУО, аналогичная танковой. Также уделено большое внимание бронезащите - лобовая проекция с коротких дистанций держала попадание пуль калибра 14,5 мм и снарядов отечественных 30-мм пушек.
Поделиться704-12-2017 00:58:42
БТР-82А механизированной колонны войск Западного военного округа (ЗВО) во время тренировки к военному параду, посвященному 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, на аэродроме города Пушкина.
Поделиться813-12-2017 03:28:06
Несколько БТР-80А плывут вдаль на фоне заката.
Поделиться910-01-2018 12:47:54
Рисунок
Поделиться1023-01-2018 00:35:10
В Арзамасе работают над новым БТР-88
Хорошо зарекомендовавший себя в сухопутных войсках и морской пехоте БТР-82 со временем трансформируется в новейшую модификацию БТР-88. В 2010 году Арзамасский машиностроительный завод изготовил первую опытно-промышленную партию принципиально нового бронетранспортера — БТР-82/82А. И в следующем году приступил к серийному выпуску этой боевой машины. Уже сегодня можно смело сказать — этот бронетранспортер завоевал прочную позицию на рынке вооружения и военной техники в своем классе, и за такой короткий срок заслужил уважение и доверие военнослужащих в различных видах и родах войск Вооруженных сил нашей страны.
БТР-82/82А стал плодом дальнейшего технического и конструкторского развития БТР-80, вылившегося в создание практически полностью новой машины. Работы по глубокой модернизации БТР-80 и БТР-80А начались в соответствии с требованиями основных заказчиков, выработанными на основании опыта боевого применения БТР в локальных и региональных конфликтах последних лет. Новый БТР должен отвечать и новым требованиям, предъявляемым к защищенности, огневой мощи и подвижности. Необходимо было улучшить отдельные тактико-технические и эксплуатационные характеристики, повысить надежность.
В итоге модернизированные бронетранспортеры стали качественно отличаться от предшественников, соответственно им присвоили новые индексы -82 и 82А. Кстати, различаются БТР-82 и БТР-82А вооружением. На БТР-82 установлен крупнокалиберный пулемет калибром 14,5 мм типа КПВТ, спаренный с пулеметом ПКТМ калибра 7,62 мм. БТР-82А вооружен автоматической пушкой 2А72 калибром 30 мм. Она также спарена с пулеметом.
В связи с увеличением массы были изменены ходовая часть и трансмиссия. В БТР-82/82А применили карданные валы с торцевыми шлицами, установили унифицированные колесные редукторы на все оси, шестеренчатые блокируемые дифференциалы и единые шины КИ-126. Были применены шестерни постоянного зацепления, амортизаторы повышенной энергоемкости, модернизированная раздаточная коробка. На БТР-82 установлен двигатель КАМАЗ мощностью 300 л. с. Он на 40 л. с. мощнее использующегося на БТР-80. Бронетранспортеры развивают максимальную скорость по шоссе 100 км/ч, на плаву — 9 км/ч. Запас хода по шоссе 600 км. Бронетранспортер может двигаться по воде в течение 12 часов.
Высокие показатели огневой мощи достигаются применением цифрового стабилизатора основного вооружения, который позволил повысить эффективность ведения огня сходу в2-2,5 раза. Установленные приборы наблюдения командира обеспечивают дополнительные возможности по обнаружению целей на расстояниях до 3 км и повышению точности измерения расстояний. Новый прицельный комплекс поднял эффективность обнаружения цели и точность стрельбы на 50-80%. Внедрение усовершенствованных систем связи существенно расширило функциональные возможности боевой машины и улучшило командную управляемость.
Новый БТР получил улучшенную баллистическую защиту и противоминную стойкость. Повышение уровня защищенности достигнуто благодаря установке противоосколочной защиты от вторичных осколков внутри кузова машины. Риск получения повреждений экипажем и десантом снижают энергопоглощающий пол, предусматривающий двухуровневую защиту при подрыве, и специальные сиденья. Защищенность улучшается благодаря повышению эффективности системы пожаротушения бронетранспортера, улучшению термо- и шумоизоляции. В целом комплекс мероприятий позволил повысить живучесть машины на 10-20%.
В результате проведенных мероприятий показатель военнотехнического уровня бронетранспортера повышен в 1,8-2 раза. Комплекс мероприятий по улучшению подвижности увеличил среднюю скорость движения по пересеченной местности на 10-15%, повысил плавность хода, надежность и ресурс работы.
Но и это еще не все. Ежегодно конструкция машины продолжает дорабатываться и совершенствоваться. Осуществляется это в строгом соответствии с решениями, согласованными с Министерством обороны по результатам испытаний бронетранспортера.
Также учитывается опыт эксплуатации машины в войсках. Регулярные встречи, расширенные совещания, обсуждения причин выхода техники из строя и предложений по улучшению качества выпускаемой заводом продукции — все это позволяет предприятию двигаться дальше, дает толчок к дальнейшему развитию. Одно из таких совещаний проходило буквально на прошлой неделе в Центральном военном округе. Военные и производственники вместе обсудили, как повысить качество эксплуатации БТР-82А.
А вот несколько говорящих фактов: в 2010 году в конструкцию БТР-82А было внедрено 191 изменение, в 2011 году — 210, в 2012 году — 250, в 2013 году — 280. В перспективе создание бронетранспортера с глубокой модернизацией уже на базе БТР-82А. Уже в мае этого года на показе современных образцов автомобильной техники руководству Министерства обороны России в подмосковных Бронницах новый БТР был впервые публично продемонстрирован.
Это новейшая модификация колесного бронетранспортера БТР-82, обозначаемая как БТР-88, и оснащенная новым дистанционноуправляемым боевым модулем. Главным отличием нового боевого модуля станет его автономность, он управляется как наводчиком, таки командиром с помощью электромеханических приводов.
Наблюдение и прицеливание осуществляется с использованием оптико-электронных (низкоуровневых телевизионных) приборов. Основное вооружение боевого модуля разработки нижегородского ЦНИИ «Буревестник» заключается в скорострельной 30-мм пушке с спаренными с 7,62-мм пулеметом ПКТМ. Также предполагается установка противопехотного гранатомета и 6 аэрозольных (дымовых) гранат.
О конкретных сроках, когда БТР-88 поступит на вооружение Российской армии, говорить еще рано. Но это еще один шаг на пути к совершенствованию отечественной бронетехники, повышению ее боевых характеристик и надежности, еще один шаг к укреплению обороноспособности нашего государства.
Поделиться1123-02-2018 01:32:15
Морпехи КФ получат 100 БТР-82АМ с 30-мм пушкой
Морские пехотинцы Каспийской флотилии проходят переобучение на новые бронетранспортеры БТР-82АМ, которые поступят на вооружение этих подразделений в течение 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.
Личный состав подразделений морской пехоты разделили на несколько групп и направляют на переобучение. Переквалификация военнослужащих на механиков-водителей и наводчиков-операторов осуществляется как в учебных центрах, так и в воинских частях Южного военного округа (ЮВО), где уже эксплуатируются новейшие боевые машины БТР-82АМ.
После окончания курса подготовленные экипажи сдают зачеты по вождению и обслуживанию новых БТР, а также выполняют на оценку стрельбы из вооружения бронетранспортеров.
В подразделения морской пехоты Каспийской флотилии поступит около 100 единиц БТР-82АМ до конца текущего года.
Поставка техники осуществляется в рамках перевооружения войск ЮВО на новые образцы ВВСТ.
http://vestnik-rm.ru/articles-morpehi-k … ushkoy.htm
Поделиться1212-06-2018 00:46:20
БТР-Т - тяжелый бронетранспортер
Опыт ведения боевых действий, в том числе в локальных конфликтах, выявил резко возросшие требования к защите личного состава мотострелковых подразделений от современных средств поражения. Существующие колесные машины БТР-80, БРМД и легкие гусеничные машины класса БМП и МТ-ЛБ не всегда обеспечивают защиту личного состава на поле боя.
Реализуя концепцию максимальной защиты, КБ транспортного машиностроения под руководством главного конструктора проекта Д.Агеевым разработало и изготовило совместно с ГПО «Завод транспортного машиностроения» опытный образец тяжелого бронетранспортера (БТР-Т) на базе танка Т-55, стойкого к современным средствам поражения на уровне основного танка.
Сами танки Т-55 и их модификации морально устарели и в современных условиях не могут эффективно выполнять свои функции. Они сняты с вооружения российской армии. Большое количество этих танков было в свое время поставлено в различные страны мира, и теперь они могут быть переоборудованы в тяжелые высокозащищенные бронетранспортеры.
Бронетранспортер БТР-Т имеет следующую компоновку: в корме корпуса расположено моторно-трансмиссионное отделение, а переднюю и среднюю части корпуса машины занимает отсек, выполняющий одновременно функции отделения управления, боевого и десантного отделений. Слева в передней части этого отсека находится место механика-водителя, справа от него смонтирована низкопрофильная башня с вооружением, а задняя часть отсека предназначена для размещения пяти пехотинцев-десантников с полной выкладкой.
Полностью закрытый корпус БТР отличается от корпуса базовой машины, прежде всего встроенной динамической защитой, а также дополнительной противоминной защитой. В курсовом угле +30° уровень эквивалентной броневой защиты доведен до 600 мм. Борта корпуса и элементы подвески ходовой части прикрыты стальными броневыми экранами. Верхняя часть бортов корпуса имеет внутренний (основной) и наружный (дополнительный) броневые листы, а между ними на надгусеничных полках размещаются различное вспомогательное оборудование, инструменты и принадлежности. Таким образом, обеспечивается противокумулятивная защита бортов.
Защищенность БТР-Т повышена также за счет использования двенадцати дымовых гранатометов типа 902, установленных в кормовой части корпуса. Вместе с тем, для посадки и спешивания десантники должны пользоваться люками в крыше корпуса, что в современном бою ведет к большим потерям. Обитаемые отделения оборудуются современной системой жизнеобеспечения, позволяющей экипажу и десанту действовать в условиях применения оружия массового поражения в любых климатических условиях.
Модернизацию устаревших танков в тяжелый БТР-Т завод предполагает проводить на производственных мощностях заказчика с поставкой комплектующих из России. Особенностью БТР-Т является то, что на базу танка устанавливается низкопрофильная башня, на которой находится платформа с современным ракетно-пушечным вооружением — 30-мм автоматической пушкой и пусковой установкой ПТУР типа «Конкурс». Такое вооружение дает возможность эффективно поражать как легкобронированные наземные и воздушные цели, так и тяжелобронированные наземные.
Таким образом, БТР-Т обеспечивает транспортировку личного состава мотострелковых подразделений в условиях вероятного применения ОПМ и огневого контакта с противником, а также эффективное поражение целей на поле боя. При этом возможность ведения десантниками боя из машины не предусмотрена.
При переоборудовании танка в бронетранспортер силовая установка, трансмиссия и ходовая часть базовой машины остаются неизменными. При движении по шоссе бронетранспортер развивает максимальную скорость 50 км/ч. Он способен преодолевать подъем до 32°, вертикальную стенку высотой 0,8 м, ров шириной 2,7 м и водную преграду глубиной 1,4 м (без подготовки). При использовании ОПВ глубина преодолеваемых водных преград может составлять 5 м, что является рекордным показателем для бронетранспортеров.
Используя конструктивные решения, заложенные в проект БТР-Т, машины подобного класса можно оборудовать на базе любого устаревшего танка российского или за рубежного производства.
Модульный принцип компоновки боевого отделения дает возможность оснащать БТР-Т различными комплексами вооружения, исходя из требований заказчика. Возможна установка систем вооружения производства стран НАТО.
Варианты вооружения
1 — автоматическая 30-мм пушка 2А42, 2 пусковые установки ПТУР «Конкурс»;
2 — автоматическая 30-мм пушка 2А42, автоматический 30-мм гранатомет АГС-17;
3 — двухствольный 30-мм автомат 2А38;
4 — 12,7-мм зенитный пулемет НСВ, 2 пусковые установки ПТУР «Конкурс»;
5 — 12,7-мм зенитный пулемет НСВ, автоматический 30-мм гранатомет АГС-17.
Тактико-технические характеристики БТР-Т
Экипаж, чел.: 2+5 десант
Разработчик: КБТМ
Вес БТР-Т
- 38,5 тонн
Размеры БТР-Т
- Длина корпуса, мм: 6450
- Ширина корпуса, мм: 3270
- Высота, мм: 2400
Броня БТР-Т
- Тип брони: противоснарядная
Вооружение БТР-Т
- Калибр и марка пушки: 30-мм пушка 2А42
- Другое вооружение: ПУ ПТРК 9М113 «Конкурс»
Двигатель БТР-Т
- Тип двигателя: В-55В; В-55У
- Мощность двигателя, л. с.: 580 или 620
Скорость БТР-Т
- Скорость по шоссе, км/ч: 50
- Запас хода по шоссе, км: 500
- Тип подвески: индивидуальная торсионная
- Преодолеваемый подъём, град.: 32°
- Преодолеваемая стенка, м: 0,8
- Преодолеваемый ров, м: 2,7
- Преодолеваемый брод, м: 1,4
http://oruzhie.info/bronetekhnika/718-btr-t
Поделиться1305-12-2018 23:44:14
БТР-82А
- Подпись автора
Поделиться1426-02-2019 00:09:01
Бронетранспортеры БТР-152 на параде на Красной площади, 1954 год
- Подпись автора
Поделиться1519-05-2019 22:52:45
Йеменский БТР-80А ведёт огонь во время боёв с сторонниками президента Хади южнее города Мариб. 10 октября 2015-го года.
- Подпись автора
Поделиться1609-06-2019 22:55:49
Бронетранспортер БТР-70 одного из комендантских подразделений 40-ой армии, ОКСВ, Афганистан.
- Подпись автора
Поделиться1717-06-2019 08:57:13
Не сильно часто встречающаяся комбинация - БТР-152 с ЗУ-23-2. Ливан.
- Подпись автора
Поделиться1804-07-2019 13:30:40
БТР-ЗД «Скрежет», Чечня
- Подпись автора
Поделиться1910-07-2019 09:56:31
Йемен. БТР-60 с башней от французского АМЛ-90
Поделиться2012-07-2019 18:24:24
БТР-90 "Росток"
Одной из последних российских разработок в области колесных боевых машин стал бронетранспортер БТР-90 (ГАЗ-5923), разработанный в Нижнем Новгороде в начале 90-х годов и в настоящее время проходящий испытания. Опытный образец машины собран на Арзамасском машиностроительном заводе в начале 1994 года, а бронекорпус для нее был сварен в Челябинске в сентябре 1993 г. БТР-90 отличает новая компоновка и усиленное вооружение, соответствующее гусеничной боевой машины пехоты БМП-2.
Разработанный нижегородскими конструкторами ОАО "ГАЗ" бронетранспортер напоминает несколько увеличенный БТР-80, однако имеет большие размеры и массу. Грузоподъемность машины возросла до 7 т, а внутренний объем - до 12 м.куб.
Сварной корпус выполнен из бронелистов увеличенной толщины, что, в сочетании с рациональными углами их наклона, обеспечивает надежную защиту от крупнокалиберных пуль и осколков артиллерийских снарядов. Значительно усилена противоминная защита бронетранспортера, выполненная с учетом опыта применения бронетехники в афганской войне. В частности, днище машины имеет V-образную форму, более стойкое к воздействию ударной волны, чем традиционное плоское.
Машина оснащена системой коллективной защиты боевого расчета (10 человек) от воздействия ударной волны ядерного взрыва, проникающей радиации, радиоактивной пыли, бактериологического оружия и отравляющих веществ. Для использования в регионах с жарким климатом БТР-90 может оснащаться кондиционером.
В передней части корпуса слева расположено сиденье водителя, а справа - старшего стрелка. Для вождения машины водитель располагает пятью наблюдательными перископическими приборами, обеспечивающими обзор по азимуту в пределах 180°. Два аналогичных прибора имеются у старшего стрелка. При движении на марше сиденье водителя может подниматься, при этом в плохих погодных условиях над водительским местом может устанавливаться защитный колпак, полностью закрывающий проем люка.
Командир машины вместе со стрелком-наводчиком располагаются во вращающейся башне.
Для ведения огня из их штатного оружия в бортах имеется по три бойницы с шаровыми опорами, которые закрываются герметическими бронезаслонками. Конфигурация передних бойниц, обеспечивающих возможность ведения огня и из ручных пулеметов РПК, позволяет стрелять вперед под углом в 45° к оси машины. Еще одна бойница расположена справа в передней части корпуса. Вторая по счету пара бойниц прорезана на верхних половинах двухстворчатых люков, служащих для посадки и высадки десанта. Нижние половины люков, как и у БТР-80, в откинутом положении облегчают покидание бронетранспортера на ходу, однако размеры самих люков больше, чем у предшественника. Используя половины люков как подножки, пехотинцы, стоящие в них, могут вести огонь из ПЗРК "Игла" или гранатометов.
БТР-90 оснащен многотопливным дизельным двигателем Челябинского завода с жидкостным охлаждением с турбонаддувом. Мощность дизеля, расположенного в корме машины, 510 л.с. Доступ к двигателю возможен как изнутри машины, так и через два крупногабаритных люка на крыше моторно-трансмиссионного отделения. Для предотвращения поражения зажигательными боеприпасами радиатор, расположенный у заднего броневого листа, защищен специальными крышками. В задней части машины находятся топливные баки, заправочные горловины которых выведены в кормовой лист. Для движения на плаву используются два водометных движителя.
Коробка передач - автоматическая гидромеханическая реверсивная. Поток мощности от двигателя распределяется на два параллельных потока по бортам машины. Посредством гидрообъемной передачи обеспечивается разность скоростей вращения по бортам, что позволяет в дополнение к повороту четырех передних колес выполнять разворот "по-танковому". В результате удалось вдвое уменьшить радиус поворота БТР-90 по сравнению с предшествующими машинами. В сочетании с возможностью движения БТР вперед и назад с одинаковой скоростью за счет реверсивной КПП удалось весьма существенно увеличить его маневренные характеристики.
- Подпись автора
Поделиться2128-08-2019 13:31:35
Отжившие свое на военной службе БТР-60ПА...
- Подпись автора
Поделиться2205-09-2019 10:58:45
На снимке показан БТР-80 после подрыва на мине ТМ-62П. Взрыв произошел под правым передним колесом. Полностью разрушена резина колеса, поврежден колесный редуктор, подвеска колеса, полка над колесом. Машина ушла с места подрыва самостоятельно (снимок сделан в 10 км. от места подрыва). Люди, находившиеся внутри машины, получили легкие и средние контузии, находившиеся снаружи на броне двое солдат погибли. Восстановление машины в ремонтной роте полка - 1 сутки (замена вышедших из строя узлов).
От Веремеева. Вообще, миностойкость бронетранспортеров типа БТР-60, БТР-70, БТР-80 поражает воображение. Ни одна штатная противотанковая противогусеничная мина почти не в силах остановить наш БТР. Еще в афганскую войну, душманы, чтобы по-настоящему вывести БТР из строя, закладывали под мину мешок с 20-30 кг. тротила.
БМП в этом смысле гораздо слабее. Лопается корпус по сварке и часто БМП после подрыва восстановлению не подлежит.
БМД, как и хваленый американский бронетранспортер М113, мину не держит вовсе. Экипаж и десант частично гибнет, частично получает тяжелые ранения. Саму машину эвакуировать с места подрыва можно только на трейлере.
М113 же просто разваливается. Собственно непонятно, почему М113 назвали бронетранспортером. Он с трудом держит даже автоматные пули калибра 7.62 мм. Бронебойно-зажигательные пули винтовки СВД дырявят американца с 300 метров под любым углом (с большей дальности мы на полигоне не стреляли, лень было далеко ходить проверять).
http://saper.isnet.ru/mines/tm-62p.html
От админа: к слову, по поводу езды на броне. Считается, что это безопаснее при обстреле из РПГ и при наездах на мины, а также позволяет быстрее спешиваться и вступать в бой при внезапной атаке противника - засаде. К последнему тезису сложно придраться, но вот по поводу мин и поганок периодически всплывающие факты говорят о том, что, как минимум, на машинах серии БТР-60,70,80 поездка под броней не так летальна, как об этом пишут. В теории, она должна быть даже безопаснее: под броней меньше осколков и значительно ниже действие ударной волны.
Что уж говорить о боевых действиях с противником, который прилично вооружен артиллерией или вообще ядерным и химическим оружием, а в первую очередь от этого оружия защита лёгкой бронетехники и предназначена.
Поделиться2312-09-2019 10:08:46
Очень интересный вариант советского БТР-50 — БТР-50П. Его особенность в отсутствии крыши над десантным отделением, а наличие аппарелей позволяет загружать на него тяжелое вооружение или даже автомобили.
Таким образом БТР-50П мог превращаться в САУ или грузовой транспортер. В качестве тяжелого вооружения могла использоваться 85-мм дивизионная пушка Д-44.
- Подпись автора
Поделиться2412-09-2019 14:07:02
Заплыв подразделения морпехов России на бронетранспортерах.
- Подпись автора
Поделиться2513-09-2019 15:44:24
БТР-40 на службе Национа́льной наро́дной а́рмии Германской Демократической Республики.
- Подпись автора
Поделиться2610-10-2019 23:17:01
Внутри американского плавающего БТР КМП AAV7
Поделиться2730-11-2019 16:22:35
Наглядное сравнение боевых отделений БТР-82А и опытного БТР-88
- Подпись автора
Поделиться2813-12-2019 15:52:06
Антенны спутниковой навигации ГЛОНАСС на БТР-80 в Таманской бригаде
- Подпись автора
Поделиться2916-05-2020 17:57:47
Перевёрнутый БТР демонстрирует устройство днища и ходовой
- Подпись автора
Поделиться3016-05-2020 17:59:19
Колонна МТ-ЛБ на бездорожье
- Подпись автора
Поделиться3117-05-2020 20:54:49
Антенны спутниковой навигации ГЛОНАСС на БТР-80 в Таманской бригаде
Мне вот интересно,при стрельбе из КПВТ не повреждаются эти антенны при минимальном угле склонения,а также ИК фара командира,который сидит с водилой,на БТР-80.
Поделиться3218-05-2020 09:59:15
Мне вот интересно,при стрельбе из КПВТ не повреждаются эти антенны при минимальном угле склонения,а также ИК фара командира,который сидит с водилой,на БТР-80.
Скорее всего там стоит датчик блокировки, который не позволяет стрелять в данной зоне. Похожая система стоит у танковых ЗПУ.
- Подпись автора
Поделиться3325-05-2020 11:36:10
Процесс сварки корпуса Российского авиадесантируемого БТР-МД "Ракушка", на Курганмашзаводе.
Поделиться3429-05-2020 14:34:47
БТР-70 советского спецназа в ДРА, вооруженный дополнительно вертолетным блоком НАР/НУРС Б-8В20.
- Подпись автора
Поделиться3512-11-2020 20:42:29
На снимке показан БТР-80 после подрыва на мине ТМ-62П. Взрыв произошел под правым передним колесом. Полностью разрушена резина колеса, поврежден колесный редуктор, подвеска колеса, полка над колесом. Машина ушла с места подрыва самостоятельно (снимок сделан в 10 км. от места подрыва). Люди, находившиеся внутри машины, получили легкие и средние контузии, находившиеся снаружи на броне двое солдат погибли. Восстановление машины в ремонтной роте полка - 1 сутки (замена вышедших из строя узлов).
От Веремеева. Вообще, миностойкость бронетранспортеров типа БТР-60, БТР-70, БТР-80 поражает воображение. Ни одна штатная противотанковая противогусеничная мина почти не в силах остановить наш БТР. Еще в афганскую войну, душманы, чтобы по-настоящему вывести БТР из строя, закладывали под мину мешок с 20-30 кг. тротила.
БМП в этом смысле гораздо слабее. Лопается корпус по сварке и часто БМП после подрыва восстановлению не подлежит.
БМД, как и хваленый американский бронетранспортер М113, мину не держит вовсе. Экипаж и десант частично гибнет, частично получает тяжелые ранения. Саму машину эвакуировать с места подрыва можно только на трейлере.
М113 же просто разваливается. Собственно непонятно, почему М113 назвали бронетранспортером. Он с трудом держит даже автоматные пули калибра 7.62 мм. Бронебойно-зажигательные пули винтовки СВД дырявят американца с 300 метров под любым углом (с большей дальности мы на полигоне не стреляли, лень было далеко ходить проверять).От админа: к слову, по поводу езды на броне. Считается, что это безопаснее при обстреле из РПГ и при наездах на мины, а также позволяет быстрее спешиваться и вступать в бой при внезапной атаке противника - засаде. К последнему тезису сложно придраться, но вот по поводу мин и поганок периодически всплывающие факты говорят о том, что, как минимум, на машинах серии БТР-60,70,80 поездка под броней не так летальна, как об этом пишут. В теории, она должна быть даже безопаснее: под броней меньше осколков и значительно ниже действие ударной волны.
Что уж говорить о боевых действиях с противником, который прилично вооружен артиллерией или вообще ядерным и химическим оружием, а в первую очередь от этого оружия защита лёгкой бронетехники и предназначена.
От меня:
Тупая пропаганда, а теперь поясн. почему. Цитирую: М113 же просто разваливается. Собственно непонятно, почему М113 назвали бронетранспортером. Он с трудом держит даже автоматные пули калибра 7.62 мм. Бронебойно-зажигательные пули винтовки СВД дырявят американца с 300 метров под любым углом (с большей дальности мы на полигоне не стреляли, лень было далеко ходить проверять).
Сами БТР СССР и СНГ не охотно держат выстрелы из СВД. Насчет выстрела 7.62 мм, углы брони отечественной и зарубежной машин сильно отличаются, к примеру: лобовая броня БТР-80 находится под острым углом, а у М113 лист находится чуть-ли не под прямым углом, по сравнению с БТРом
Поделиться3612-11-2020 23:00:06
Тупая пропаганда, а теперь поясн. почему.
Странно называть любое мнение, которое отличное от вашего - пропагандой )
Сами БТР СССР и СНГ не охотно держат выстрелы из СВД.
Держат и вполне уверенно. Пробивает и то только тонкую бортовую броню винтовочный бронебойный патрон 7,62 мм.
- Подпись автора
Поделиться3713-11-2020 16:45:06
PIC7.16 написал(а):
Тупая пропаганда, а теперь поясн. почему.
Странно называть любое мнение, которое отличное от вашего - пропагандой )
PIC7.16 написал(а):Сами БТР СССР и СНГ не охотно держат выстрелы из СВД.
Держат и вполне уверенно. Пробивает и то только тонкую бортовую броню винтовочный бронебойный патрон 7,62 мм.
еще раз подчеркну, почему я считаю это пропагандой:Бронебойно-зажигательные пули винтовки СВД дырявят американца с 300 метров под любым углом (с большей дальности мы на полигоне не стреляли, лень было далеко ходить проверять)
Поделиться3826-11-2020 18:27:52
Авиационные пушки на наземке бред? "Муромтепловоз" не согласен!
Глядя на украинские боевые модули с использованием авиационной ГШ-23-2 стали слышны возгласы, „что это все глупость”. Однако если оглянутся, можно найти примеры в азербайджанских разработках, но в первую очередь известны "мотолыги" от уважаемого "Муромтепловоза", вооруженные ГШ-30К и ГШ-23-2.
Поделиться3908-12-2020 10:08:39
Американская БМП М2 Брэдли и российский БТР-80 с экипажами в Боснии, 29 февраля 1996 года
- Подпись автора
Поделиться4013-03-2021 17:44:36
Перевозка БТР.... С точки зрения того, как надо - абсолютно неправильно. Зато моделисты будут благодарны - можно все днище рассмотреть....))))
Поделиться4116-03-2021 20:45:58
Если вы сегодня решились воевать на БТР-80, то как минимум должны сообразить для него такой обвес: ДУБМ 6С21 со сменным вооружением и СУО, противоосколочный подбой, дополнительные бронеэкраны и противокумулятивные решетки. Однако мин все ровно остерегайтесь.
Поделиться4219-05-2021 11:50:18
БТР-80А, ставший жертвой разборок между несколькими военизированными группировками в Йемене.
- Подпись автора
Поделиться4320-09-2021 23:56:33
БТР-82А МП Балтийского флота участвуют в обороне побережья от условного противника.
Архив ССУ «Запад-21»
________________
Несмотря на высказываемую многими общую «спорность» закупок БТР-82А/АМ, данная машина стала самой массовой единицей БТТ производимой в нашей стране, по всей видимости МО РФ устраивает общая концепция 82-ки и особо модернизировать ее не спешат, пусть в последнее время и начались какие-то подвижки в этом направлении.
82-ки несмотря на свою «молодость», как часто у нас бывает уже успели поучаствовать в нескольких конфликтах. Это горячая фаза конфликта на Юго-востоке, БД в нагорном Карабахе и конечно Сирия. Проявили там 82-ки себя вполне ожидаемо, не показав судя по всему впечатляющих результатов. Хотя чего можно ждать от недорогой техники, которая должна была стать проходным этапом для ВС, а осталась там судя по всему очень надолго.
Вот такая история выходит.
Нам интересно было бы узнать мнение нашей аудитории касательно этого бронетранспортёра и его перспектив. Приглашаем всех заинтересованных лиц в комментарии.
Поделиться4403-10-2021 19:55:31
Место наводчика в БТР-82А
Поделиться4526-10-2021 14:48:13
БТР-82А 810-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты Черноморского флота
- Подпись автора
Поделиться4627-10-2021 10:20:28
БТР-82АМ на блокпосту российских миротворцев в Нагорном Карабахе.
- Подпись автора
Поделиться4729-10-2021 11:54:32
«Проект 141» "БТР-40"
Советский лёгкий бронетранспортёр( по классификации НАТО бронеавтомобиль). Разрабатывался в 1947. Всего выпущено 8500 шт.
Теперь поговорим об истории создания этого БТР.
В 1945 советы возвращают неиспользованные/целые американские БТР М2, М3, М5 и М9. В связи с этим советы возвращаются к работе о бронированном транспортном средстве на базе грузовика. В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В. А. Дедкова разработала «проект 141» колёсной бронированной машины. В 1950 БТР пошёл в массовое производство.
Характеристики:
Броня: противопульная.
Вооружение: пулемет СГ-43 калибра 7.62-мм.
Двигатель: ГАЗ-40.
Запас хода: по шоссе 285 км,по пересечённой местности 150 км.
Модификации:
"БТР-40 1948": Установка пулемёта КПВ калибра 14.5-мм.
"В": Вариант БТР-40 с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах и самоблокирующимся дифференциалом сухарикового типа.
"Б": Вариант БТР-40 с броневой крышой.
Техника на базе этого БТР:
"А": Мобильная ПВО, оснащённая зенитной установкой ЗТПУ-2 со спаренными пулемётами КПВ калибра 14,5-мм.
"РХ": Машина химической разведки. С ВПХР, автоматическим газоанализатором, радиометром-рентгенметром ДП-5А, рентгенметром ДП-3Б.
"А Ж.Д": Модификация "А", оборудованная устройством для передвижения по железнодорожным путям.
Поделиться4801-11-2021 10:58:48
Российский БТР-82А на полигоне Харбмайдон.
Поделиться4913-11-2021 12:32:22
Старейший постсоветский серийный БТР Российской армии КамАЗ-43269 "Выстрел"(БПМ-97).
- Подпись автора
Поделиться5016-11-2021 09:46:10
БТР-80А из состава ОДОН
Похожие темы
Список модификаций БТР-80 | Отличия бронетехники | 08-02-2022 |
Список модификаций БТР-60 | Отличия бронетехники | 27-02-2022 |
Список модификаций БТР-70 | Отличия бронетехники | 21-11-2017 |
Отличия БТР-90 | Отличия бронетехники | 13-10-2023 |
БТР/БМП «Курганец-25» | Бронетехника | 20-08-2022 |