Одетые в броню

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » БТР


БТР

Сообщений 1 страница 50 из 69

1

Бронетранспортер БТР-152

http://itd0.mycdn.me/image?id=910367912192&t=20&plc=WEB&tkn=*HiyabEoTLmavBrodp03-4Puc3vA

2

БТР-82А станет роботом

Новый БТР-82А, успевший зарекомендовать себя на учения военнослужащих Южного округа, в скором времени получит беспилотного собрата БТР-82. Информацию об этом передает Российская газета.

По данным издания, в настоящий момент конструкторы также ведут разработку роботизированной версии БТР-82А, вооружением которого можно будет управлять прямиком из командного пункта. Специалисты подчеркивают, что разработка дистанционного пульта станет настоящим технологическим прорывом.

Кроме того сообщается, что на орудия БТР-82А планируется установить телевизорные прицелы последнего поколения, а также добавить в боекомплект снаряды, способные детонировать над целью, поражая её шквалом осколков.

Напомним, модернизированный БТР-82А отличается от предшественника повышенной проходимостью, маневренностью, а также более мощным вооружением. Помимо пулемёта, новый бронетранспортер имеет 30-миллиметровую пушку, оснащенную стабилизатором с электроприводом, который значительно упрощает процесс наведения на цель и позволяет орудию вести стрельбу «на ходу».

Отдельного внимания заслуживает кондиционер, появление которого положительно сказалось на условиях работы экипажа. В частности, благодаря такому «апгрейду» снизилась общая утомляемость военнослужащих....
Источник: http://politpuzzle.ru/56542-56542/
http://s4.uploads.ru/tQvkW.jpg

3

БТР-82А
https://pp.userapi.com/c627920/v627920495/38130/Y11nOfA4Gd4.jpg

4

БТР-90 с модулем "Бережок".
http://s3.uploads.ru/1LJR0.jpg

5

Эволюция советских послевоенных колёсных бронетранспортёров:
1) БТР-40А;
2) БТР-152В;
4) БТР-60ПА;
5) БТР-60ПБ;
6) БТР-70;
7) БТР-80;
8) БТР-80А.

http://s2.uploads.ru/m7RBG.jpg
http://sf.uploads.ru/kT5zs.jpg
http://s5.uploads.ru/c704i.jpg
http://s1.uploads.ru/FgA7C.jpg
http://s5.uploads.ru/tnj7V.jpg
http://se.uploads.ru/TJVcI.jpg
http://s1.uploads.ru/AGfo8.jpg

6

Интересные факты от ОвБ:

Первой бронированной машиной отечественной разработки, обладающей полноценной БИУС (Бортовой Информационной Управляющей Системой), был БТР-90. Из нововведений, которых не было не только на отечественных БТР, но и на иностранных, была усиленная противоминная защита, полноценная СУО, аналогичная танковой. Также уделено большое внимание бронезащите - лобовая проекция с коротких дистанций держала попадание пуль калибра 14,5 мм и снарядов отечественных 30-мм пушек.
http://sg.uploads.ru/AWIrH.jpg

7

БТР-82А механизированной колонны войск Западного военного округа (ЗВО) во время тренировки к военному параду, посвященному 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, на аэродроме города Пушкина.

https://sdelanounas.ru/i/y/2/r/f_Y2RuMS5pbWcucmlhLnJ1L2ltYWdlcy8xNDg1NDYvNDUvMTQ4NTQ2NDU0Mi5qcGc_X19pZD0xMDExMjQ=.jpeg

8

Несколько БТР-80А плывут вдаль на фоне заката.

https://pp.userapi.com/c636624/v636624495/34fbf/Y6z_SAKybEI.jpg

9

Рисунок

https://pp.userapi.com/c841336/v841336563/55e28/ID5FaAFhPqM.jpg

10

В Арзамасе работают над новым БТР-88

Хорошо зарекомендовавший себя в сухопутных войсках и морской пехоте БТР-82 со временем трансформируется в новейшую модификацию БТР-88. В 2010 году Арзамасский машиностроительный завод изготовил первую опытно-промышленную партию принципиально нового бронетранспортера — БТР-82/82А. И в следующем году приступил к серийному выпуску этой боевой машины. Уже сегодня можно смело сказать — этот бронетранспортер завоевал прочную позицию на рынке вооружения и военной техники в своем классе, и за такой короткий срок заслужил уважение и доверие военнослужащих в различных видах и родах войск Вооруженных сил нашей страны.

БТР-82/82А стал плодом дальнейшего технического и конструкторского развития БТР-80, вылившегося в создание практически полностью новой машины. Работы по глубокой модернизации БТР-80 и БТР-80А начались в соответствии с требованиями основных заказчиков, выработанными на основании опыта боевого применения БТР в локальных и региональных конфликтах последних лет. Новый БТР должен отвечать и новым требованиям, предъявляемым к защищенности, огневой мощи и подвижности. Необходимо было улучшить отдельные тактико-технические и эксплуатационные характеристики, повысить надежность.

В итоге модернизированные бронетранспортеры стали качественно отличаться от предшественников, соответственно им присвоили новые индексы -82 и 82А. Кстати, различаются БТР-82 и БТР-82А вооружением. На БТР-82 установлен крупнокалиберный пулемет калибром 14,5 мм типа КПВТ, спаренный с пулеметом ПКТМ калибра 7,62 мм. БТР-82А вооружен автоматической пушкой 2А72 калибром 30 мм. Она также спарена с пулеметом.

В связи с увеличением массы были изменены ходовая часть и трансмиссия. В БТР-82/82А применили карданные валы с торцевыми шлицами, установили унифицированные колесные редукторы на все оси, шестеренчатые блокируемые дифференциалы и единые шины КИ-126. Были применены шестерни постоянного зацепления, амортизаторы повышенной энергоемкости, модернизированная раздаточная коробка. На БТР-82 установлен двигатель КАМАЗ мощностью 300 л. с. Он на 40 л. с. мощнее использующегося на БТР-80. Бронетранспортеры развивают максимальную скорость по шоссе 100 км/ч, на плаву — 9 км/ч. Запас хода по шоссе 600 км. Бронетранспортер может двигаться по воде в течение 12 часов.

Высокие показатели огневой мощи достигаются применением цифрового стабилизатора основного вооружения, который позволил повысить эффективность ведения огня сходу в2-2,5 раза. Установленные приборы наблюдения командира обеспечивают дополнительные возможности по обнаружению целей на расстояниях до 3 км и повышению точности измерения расстояний. Новый прицельный комплекс поднял эффективность обнаружения цели и точность стрельбы на 50-80%. Внедрение усовершенствованных систем связи существенно расширило функциональные возможности боевой машины и улучшило командную управляемость.

Новый БТР получил улучшенную баллистическую защиту и противоминную стойкость. Повышение уровня защищенности достигнуто благодаря установке противоосколочной защиты от вторичных осколков внутри кузова машины. Риск получения повреждений экипажем и десантом снижают энергопоглощающий пол, предусматривающий двухуровневую защиту при подрыве, и специальные сиденья. Защищенность улучшается благодаря повышению эффективности системы пожаротушения бронетранспортера, улучшению термо- и шумоизоляции. В целом комплекс мероприятий позволил повысить живучесть машины на 10-20%.

В результате проведенных мероприятий показатель военнотехнического уровня бронетранспортера повышен в 1,8-2 раза. Комплекс мероприятий по улучшению подвижности увеличил среднюю скорость движения по пересеченной местности на 10-15%, повысил плавность хода, надежность и ресурс работы.

Но и это еще не все. Ежегодно конструкция машины продолжает дорабатываться и совершенствоваться. Осуществляется это в строгом соответствии с решениями, согласованными с Министерством обороны по результатам испытаний бронетранспортера.

Также учитывается опыт эксплуатации машины в войсках. Регулярные встречи, расширенные совещания, обсуждения причин выхода техники из строя и предложений по улучшению качества выпускаемой заводом продукции — все это позволяет предприятию двигаться дальше, дает толчок к дальнейшему развитию. Одно из таких совещаний проходило буквально на прошлой неделе в Центральном военном округе. Военные и производственники вместе обсудили, как повысить качество эксплуатации БТР-82А.

А вот несколько говорящих фактов: в 2010 году в конструкцию БТР-82А было внедрено 191 изменение, в 2011 году — 210, в 2012 году — 250, в 2013 году — 280. В перспективе создание бронетранспортера с глубокой модернизацией уже на базе БТР-82А. Уже в мае этого года на показе современных образцов автомобильной техники руководству Министерства обороны России в подмосковных Бронницах новый БТР был впервые публично продемонстрирован.

Это новейшая модификация колесного бронетранспортера БТР-82, обозначаемая как БТР-88, и оснащенная новым дистанционноуправляемым боевым модулем. Главным отличием нового боевого модуля станет его автономность, он управляется как наводчиком, таки командиром с помощью электромеханических приводов.

Наблюдение и прицеливание осуществляется с использованием оптико-электронных (низкоуровневых телевизионных) приборов. Основное вооружение боевого модуля разработки нижегородского ЦНИИ «Буревестник» заключается в скорострельной 30-мм пушке с спаренными с 7,62-мм пулеметом ПКТМ. Также предполагается установка противопехотного гранатомета и 6 аэрозольных (дымовых) гранат.

О конкретных сроках, когда БТР-88 поступит на вооружение Российской армии, говорить еще рано. Но это еще один шаг на пути к совершенствованию отечественной бронетехники, повышению ее боевых характеристик и надежности, еще один шаг к укреплению обороноспособности нашего государства.
https://pp.userapi.com/c627119/v627119063/26e5/x6Z0Tm2PdUU.jpg

11

Морпехи КФ получат 100 БТР-82АМ с 30-мм пушкой

Морские пехотинцы Каспийской флотилии проходят переобучение на новые бронетранспортеры БТР-82АМ, которые поступят на вооружение этих подразделений в течение 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.

Личный состав подразделений морской пехоты разделили на несколько групп и направляют на переобучение. Переквалификация военнослужащих на механиков-водителей и наводчиков-операторов осуществляется как в учебных центрах, так и в воинских частях Южного военного округа (ЮВО), где уже эксплуатируются новейшие боевые машины БТР-82АМ.

После окончания курса подготовленные экипажи сдают зачеты по вождению и обслуживанию новых БТР, а также выполняют на оценку стрельбы из вооружения бронетранспортеров.

В подразделения морской пехоты Каспийской флотилии поступит около 100 единиц БТР-82АМ до конца текущего года.

Поставка техники осуществляется в рамках перевооружения войск ЮВО на новые образцы ВВСТ.
http://vestnik-rm.ru/articles-morpehi-k … ushkoy.htm
https://pp.userapi.com/c824204/v824204948/c6771/T7B2gTXptvw.jpg

12

БТР-Т - тяжелый бронетранспортер

Опыт ведения боевых действий, в том числе в локальных конфликтах, выявил резко возросшие требования к защите личного состава мотострелковых подразделений от современных средств поражения. Существующие колесные машины БТР-80, БРМД и легкие гусеничные машины класса БМП и МТ-ЛБ не всегда обеспечивают защиту личного состава на поле боя.

Реализуя концепцию максимальной защиты, КБ транспортного машиностроения под руководством главного конструктора проекта Д.Агеевым разработало и изготовило совместно с ГПО «Завод транспортного машиностроения» опытный образец тяжелого бронетранспортера (БТР-Т) на базе танка Т-55, стойкого к современным средствам поражения на уровне основного танка.

Сами танки Т-55 и их модификации морально устарели и в современных условиях не могут эффективно выполнять свои функции. Они сняты с вооружения российской армии. Большое количество этих танков было в свое время поставлено в различные страны мира, и теперь они могут быть переоборудованы в тяжелые высокозащищенные бронетранспортеры.

Бронетранспортер БТР-Т имеет следующую компоновку: в корме корпуса расположено моторно-трансмиссионное отделение, а переднюю и среднюю части корпуса машины занимает отсек, выполняющий одновременно функции отделения управления, боевого и десантного отделений. Слева в передней части этого отсека находится место механика-водителя, справа от него смонтирована низкопрофильная башня с вооружением, а задняя часть отсека предназначена для размещения пяти пехотинцев-десантников с полной выкладкой.

Полностью закрытый корпус БТР отличается от корпуса базовой машины, прежде всего встроенной динамической защитой, а также дополнительной противоминной защитой. В курсовом угле +30° уровень эквивалентной броневой защиты доведен до 600 мм. Борта корпуса и элементы подвески ходовой части прикрыты стальными броневыми экранами. Верхняя часть бортов корпуса имеет внутренний (основной) и наружный (дополнительный) броневые листы, а между ними на надгусеничных полках размещаются различное вспомогательное оборудование, инструменты и принадлежности. Таким образом, обеспечивается противокумулятивная защита бортов.

Защищенность БТР-Т повышена также за счет использования двенадцати дымовых гранатометов типа 902, установленных в кормовой части корпуса. Вместе с тем, для посадки и спешивания десантники должны пользоваться люками в крыше корпуса, что в современном бою ведет к большим потерям. Обитаемые отделения оборудуются современной системой жизнеобеспечения, позволяющей экипажу и десанту действовать в условиях применения оружия массового поражения в любых климатических условиях.

Модернизацию устаревших танков в тяжелый БТР-Т завод предполагает проводить на производственных мощностях заказчика с поставкой комплектующих из России. Особенностью БТР-Т является то, что на базу танка устанавливается низкопрофильная башня, на которой находится платформа с современным ракетно-пушечным вооружением — 30-мм автоматической пушкой и пусковой установкой ПТУР типа «Конкурс». Такое вооружение дает возможность эффективно поражать как легкобронированные наземные и воздушные цели, так и тяжелобронированные наземные.

Таким образом, БТР-Т обеспечивает транспортировку личного состава мотострелковых подразделений в условиях вероятного применения ОПМ и огневого контакта с противником, а также эффективное поражение целей на поле боя. При этом возможность ведения десантниками боя из машины не предусмотрена.

При переоборудовании танка в бронетранспортер силовая установка, трансмиссия и ходовая часть базовой машины остаются неизменными. При движении по шоссе бронетранспортер развивает максимальную скорость 50 км/ч. Он способен преодолевать подъем до 32°, вертикальную стенку высотой 0,8 м, ров шириной 2,7 м и водную преграду глубиной 1,4 м (без подготовки). При использовании ОПВ глубина преодолеваемых водных преград может составлять 5 м, что является рекордным показателем для бронетранспортеров.

Используя конструктивные решения, заложенные в проект БТР-Т, машины подобного класса можно оборудовать на базе любого устаревшего танка российского или за рубежного производства.

Модульный принцип компоновки боевого отделения дает возможность оснащать БТР-Т различными комплексами вооружения, исходя из требований заказчика. Возможна установка систем вооружения производства стран НАТО.

Варианты вооружения
1 — автоматическая 30-мм пушка 2А42, 2 пусковые установки ПТУР «Конкурс»;
2 — автоматическая 30-мм пушка 2А42, автоматический 30-мм гранатомет АГС-17;
3 — двухствольный 30-мм автомат 2А38;
4 — 12,7-мм зенитный пулемет НСВ, 2 пусковые установки ПТУР «Конкурс»;
5 — 12,7-мм зенитный пулемет НСВ, автоматический 30-мм гранатомет АГС-17.

Тактико-технические характеристики БТР-Т
Экипаж, чел.: 2+5 десант
Разработчик: КБТМ

Вес БТР-Т

- 38,5 тонн

Размеры БТР-Т

- Длина корпуса, мм: 6450
- Ширина корпуса, мм: 3270
- Высота, мм: 2400

Броня БТР-Т

- Тип брони: противоснарядная

Вооружение БТР-Т

- Калибр и марка пушки: 30-мм пушка 2А42
- Другое вооружение: ПУ ПТРК 9М113 «Конкурс»

Двигатель БТР-Т

- Тип двигателя: В-55В; В-55У
- Мощность двигателя, л. с.: 580 или 620

Скорость БТР-Т

- Скорость по шоссе, км/ч: 50
- Запас хода по шоссе, км: 500
- Тип подвески: индивидуальная торсионная
- Преодолеваемый подъём, град.: 32°
- Преодолеваемая стенка, м: 0,8
- Преодолеваемый ров, м: 2,7
- Преодолеваемый брод, м: 1,4
http://oruzhie.info/bronetekhnika/718-btr-t
https://pp.userapi.com/c834401/v834401472/166380/XWlSSJGsfxU.jpg

13

БТР-82А

http://s3.uploads.ru/t/27HwJ.jpg

Подпись автора

История и политика

14

Бронетранспортеры БТР-152 на параде на Красной площади, 1954 год
https://pp.userapi.com/c852220/v852220745/c16a0/1wU8817bgFU.jpg

Подпись автора

История и политика

15

Йеменский БТР-80А ведёт огонь во время боёв с сторонниками президента Хади южнее города Мариб. 10 октября 2015-го года.
https://pp.userapi.com/c626116/v626116495/35c81/Oo8_tYchyzs.jpg

Подпись автора

История и политика

16

Бронетранспортер БТР-70 одного из комендантских подразделений 40-ой армии, ОКСВ, Афганистан.
https://pp.userapi.com/c848520/v848520769/1b0723/1yr3CANkrtE.jpg

Подпись автора

История и политика

17

Не сильно часто встречающаяся комбинация - БТР-152 с ЗУ-23-2. Ливан.
https://pp.userapi.com/c852036/v852036052/148188/nq61PljiUDc.jpg

Подпись автора

История и политика

18

БТР-ЗД «Скрежет», Чечня
https://pp.userapi.com/c852220/v852220894/163567/pk0X_kJEdFE.jpg

Подпись автора

История и политика

19

Йемен. БТР-60 с башней от французского АМЛ-90
https://pp.userapi.com/c628419/v628419296/3f5ab/o97J-bzNL_w.jpg

20

БТР-90 "Росток"

Одной из последних российских разработок в области колесных боевых машин стал бронетранспортер БТР-90 (ГАЗ-5923), разработанный в Нижнем Новгороде в начале 90-х годов и в настоящее время проходящий испытания. Опытный образец машины собран на Арзамасском машиностроительном заводе в начале 1994 года, а бронекорпус для нее был сварен в Челябинске в сентябре 1993 г. БТР-90 отличает новая компоновка и усиленное вооружение, соответствующее гусеничной боевой машины пехоты БМП-2.

Разработанный нижегородскими конструкторами ОАО "ГАЗ" бронетранспортер напоминает несколько увеличенный БТР-80, однако имеет большие размеры и массу. Грузоподъемность машины возросла до 7 т, а внутренний объем - до 12 м.куб.

Сварной корпус выполнен из бронелистов увеличенной толщины, что, в сочетании с рациональными углами их наклона, обеспечивает надежную защиту от крупнокалиберных пуль и осколков артиллерийских снарядов. Значительно усилена противоминная защита бронетранспортера, выполненная с учетом опыта применения бронетехники в афганской войне. В частности, днище машины имеет V-образную форму, более стойкое к воздействию ударной волны, чем традиционное плоское.

Машина оснащена системой коллективной защиты боевого расчета (10 человек) от воздействия ударной волны ядерного взрыва, проникающей радиации, радиоактивной пыли, бактериологического оружия и отравляющих веществ. Для использования в регионах с жарким климатом БТР-90 может оснащаться кондиционером.

В передней части корпуса слева расположено сиденье водителя, а справа - старшего стрелка. Для вождения машины водитель располагает пятью наблюдательными перископическими приборами, обеспечивающими обзор по азимуту в пределах 180°. Два аналогичных прибора имеются у старшего стрелка. При движении на марше сиденье водителя может подниматься, при этом в плохих погодных условиях над водительским местом может устанавливаться защитный колпак, полностью закрывающий проем люка.

Командир машины вместе со стрелком-наводчиком располагаются во вращающейся башне.

Для ведения огня из их штатного оружия в бортах имеется по три бойницы с шаровыми опорами, которые закрываются герметическими бронезаслонками. Конфигурация передних бойниц, обеспечивающих возможность ведения огня и из ручных пулеметов РПК, позволяет стрелять вперед под углом в 45° к оси машины. Еще одна бойница расположена справа в передней части корпуса. Вторая по счету пара бойниц прорезана на верхних половинах двухстворчатых люков, служащих для посадки и высадки десанта. Нижние половины люков, как и у БТР-80, в откинутом положении облегчают покидание бронетранспортера на ходу, однако размеры самих люков больше, чем у предшественника. Используя половины люков как подножки, пехотинцы, стоящие в них, могут вести огонь из ПЗРК "Игла" или гранатометов.

БТР-90 оснащен многотопливным дизельным двигателем Челябинского завода с жидкостным охлаждением с турбонаддувом. Мощность дизеля, расположенного в корме машины, 510 л.с. Доступ к двигателю возможен как изнутри машины, так и через два крупногабаритных люка на крыше моторно-трансмиссионного отделения. Для предотвращения поражения зажигательными боеприпасами радиатор, расположенный у заднего броневого листа, защищен специальными крышками. В задней части машины находятся топливные баки, заправочные горловины которых выведены в кормовой лист. Для движения на плаву используются два водометных движителя.

Коробка передач - автоматическая гидромеханическая реверсивная. Поток мощности от двигателя распределяется на два параллельных потока по бортам машины. Посредством гидрообъемной передачи обеспечивается разность скоростей вращения по бортам, что позволяет в дополнение к повороту четырех передних колес выполнять разворот "по-танковому". В результате удалось вдвое уменьшить радиус поворота БТР-90 по сравнению с предшествующими машинами. В сочетании с возможностью движения БТР вперед и назад с одинаковой скоростью за счет реверсивной КПП удалось весьма существенно увеличить его маневренные характеристики.
https://pp.userapi.com/c626529/v626529389/1448/pxUB4AhqiiI.jpg

Подпись автора

История и политика

21

Отжившие свое на военной службе БТР-60ПА...
https://sun9-44.userapi.com/c854120/v854120639/cb8d4/yY_GrXJ1TsU.jpg

Подпись автора

История и политика

22

На снимке показан БТР-80 после подрыва  на мине ТМ-62П. Взрыв произошел под правым передним колесом. Полностью разрушена резина колеса, поврежден колесный редуктор, подвеска колеса, полка над колесом. Машина ушла с места подрыва самостоятельно (снимок сделан в 10 км. от места подрыва). Люди, находившиеся внутри машины, получили легкие и средние контузии, находившиеся снаружи на броне двое солдат погибли. Восстановление машины в ремонтной роте полка - 1 сутки (замена вышедших из строя узлов).

От Веремеева. Вообще, миностойкость бронетранспортеров типа БТР-60, БТР-70, БТР-80  поражает воображение. Ни одна штатная противотанковая противогусеничная мина почти не в силах остановить наш БТР. Еще в афганскую войну, душманы, чтобы по-настоящему вывести БТР из строя, закладывали под мину мешок с 20-30 кг. тротила.
БМП в этом смысле гораздо слабее. Лопается корпус по сварке и часто БМП после подрыва восстановлению не подлежит.
БМД, как и хваленый американский бронетранспортер М113, мину не держит вовсе. Экипаж и десант частично гибнет, частично получает тяжелые ранения. Саму машину эвакуировать с места подрыва можно только на трейлере.
М113 же просто разваливается. Собственно непонятно, почему М113 назвали бронетранспортером. Он с трудом держит даже автоматные пули калибра 7.62 мм. Бронебойно-зажигательные пули винтовки СВД дырявят американца с 300 метров под любым углом (с большей дальности мы на полигоне не стреляли, лень было далеко ходить проверять).
http://saper.isnet.ru/mines/tm-62p.html

От админа: к слову, по поводу езды на броне. Считается, что это безопаснее при обстреле из РПГ и при наездах на мины, а также позволяет быстрее спешиваться и вступать в бой при внезапной атаке противника - засаде. К последнему тезису сложно придраться, но вот по поводу мин и поганок периодически всплывающие факты говорят о том, что, как минимум, на машинах серии БТР-60,70,80 поездка под броней не так летальна, как об этом пишут. В теории, она должна быть даже безопаснее: под броней меньше осколков и значительно ниже действие ударной волны.

Что уж говорить о боевых действиях с противником, который прилично вооружен артиллерией или вообще ядерным и химическим оружием, а в первую очередь от этого оружия защита лёгкой бронетехники и предназначена.
https://sun9-56.userapi.com/c851536/v851536761/1b152a/4PQiGJ-abVI.jpg

23

Очень интересный вариант советского БТР-50 — БТР-50П. Его особенность в отсутствии крыши над десантным отделением, а наличие аппарелей позволяет загружать на него тяжелое вооружение или даже автомобили.

Таким образом БТР-50П мог превращаться в САУ или грузовой транспортер. В качестве тяжелого вооружения могла использоваться 85-мм дивизионная пушка Д-44.
https://sun9-56.userapi.com/c856120/v856120059/ea06f/GW8QWF6aIiw.jpg

Подпись автора

История и политика

24

Заплыв подразделения морпехов России на бронетранспортерах.
https://sun9-31.userapi.com/c856124/v856124862/e9b7c/Du22i1qsy_c.jpg

Подпись автора

История и политика

25

БТР-40 на службе Национа́льной наро́дной а́рмии Германской Демократической Республики.
https://sun9-16.userapi.com/c857436/v857436074/68493/qBca90Ea8BY.jpg

Подпись автора

История и политика

26

Внутри американского плавающего БТР КМП AAV7
https://sun9-44.userapi.com/c857032/v857032333/21c9/nTU4NZ672yY.jpg

27

Наглядное сравнение боевых отделений БТР-82А и опытного БТР-88
https://sun9-27.userapi.com/c858124/v858124404/e0243/R6yLT6AnQOw.jpg

Подпись автора

История и политика

28

Антенны спутниковой навигации ГЛОНАСС на БТР-80 в Таманской бригаде
https://sun9-67.userapi.com/c858420/v858420195/11b256/ylCsuPqR3hQ.jpg

Подпись автора

История и политика

29

Перевёрнутый БТР демонстрирует устройство днища и ходовой
https://sun9-17.userapi.com/c855728/v855728607/1f2915/Y4cWTdTLPCI.jpg

Подпись автора

История и политика

30

Колонна МТ-ЛБ на бездорожье
https://sun9-64.userapi.com/c858016/v858016278/182da7/WCc6knULHkM.jpg

Подпись автора

История и политика

31

POLIGON написал(а):

Антенны спутниковой навигации ГЛОНАСС на БТР-80 в Таманской бригаде

Мне вот интересно,при стрельбе из КПВТ не повреждаются эти антенны при минимальном угле склонения,а также ИК фара командира,который сидит с водилой,на БТР-80.

32

Andrey написал(а):

Мне вот интересно,при стрельбе из КПВТ не повреждаются эти антенны при минимальном угле склонения,а также ИК фара командира,который сидит с водилой,на БТР-80.

Скорее всего там стоит датчик блокировки, который не позволяет стрелять в данной зоне. Похожая система стоит у танковых ЗПУ.

Подпись автора

История и политика

33

Процесс сварки корпуса Российского авиадесантируемого БТР-МД "Ракушка", на Курганмашзаводе.
https://sun9-50.userapi.com/c206816/v206816882/59bb8/27wG0cFziKQ.jpg

34

БТР-70 советского спецназа в ДРА, вооруженный дополнительно вертолетным блоком НАР/НУРС Б-8В20.
https://sun9-32.userapi.com/c858324/v858324034/15f9fe/uCzQKD07SnM.jpg

Подпись автора

История и политика

35

Одетые в броню написал(а):

На снимке показан БТР-80 после подрыва  на мине ТМ-62П. Взрыв произошел под правым передним колесом. Полностью разрушена резина колеса, поврежден колесный редуктор, подвеска колеса, полка над колесом. Машина ушла с места подрыва самостоятельно (снимок сделан в 10 км. от места подрыва). Люди, находившиеся внутри машины, получили легкие и средние контузии, находившиеся снаружи на броне двое солдат погибли. Восстановление машины в ремонтной роте полка - 1 сутки (замена вышедших из строя узлов).

От Веремеева. Вообще, миностойкость бронетранспортеров типа БТР-60, БТР-70, БТР-80  поражает воображение. Ни одна штатная противотанковая противогусеничная мина почти не в силах остановить наш БТР. Еще в афганскую войну, душманы, чтобы по-настоящему вывести БТР из строя, закладывали под мину мешок с 20-30 кг. тротила.
БМП в этом смысле гораздо слабее. Лопается корпус по сварке и часто БМП после подрыва восстановлению не подлежит.
БМД, как и хваленый американский бронетранспортер М113, мину не держит вовсе. Экипаж и десант частично гибнет, частично получает тяжелые ранения. Саму машину эвакуировать с места подрыва можно только на трейлере.
М113 же просто разваливается. Собственно непонятно, почему М113 назвали бронетранспортером. Он с трудом держит даже автоматные пули калибра 7.62 мм. Бронебойно-зажигательные пули винтовки СВД дырявят американца с 300 метров под любым углом (с большей дальности мы на полигоне не стреляли, лень было далеко ходить проверять).

От админа: к слову, по поводу езды на броне. Считается, что это безопаснее при обстреле из РПГ и при наездах на мины, а также позволяет быстрее спешиваться и вступать в бой при внезапной атаке противника - засаде. К последнему тезису сложно придраться, но вот по поводу мин и поганок периодически всплывающие факты говорят о том, что, как минимум, на машинах серии БТР-60,70,80 поездка под броней не так летальна, как об этом пишут. В теории, она должна быть даже безопаснее: под броней меньше осколков и значительно ниже действие ударной волны.

Что уж говорить о боевых действиях с противником, который прилично вооружен артиллерией или вообще ядерным и химическим оружием, а в первую очередь от этого оружия защита лёгкой бронетехники и предназначена.

От меня:
Тупая пропаганда, а теперь поясн. почему. Цитирую: М113 же просто разваливается. Собственно непонятно, почему М113 назвали бронетранспортером. Он с трудом держит даже автоматные пули калибра 7.62 мм. Бронебойно-зажигательные пули винтовки СВД дырявят американца с 300 метров под любым углом (с большей дальности мы на полигоне не стреляли, лень было далеко ходить проверять).

Сами БТР СССР и СНГ не охотно держат выстрелы из СВД. Насчет выстрела 7.62 мм, углы брони отечественной и зарубежной машин сильно отличаются, к примеру: лобовая броня БТР-80 находится под острым углом, а у М113 лист находится чуть-ли не под прямым углом, по сравнению с БТРом

36

PIC7.16 написал(а):

Тупая пропаганда, а теперь поясн. почему.

Странно называть любое мнение, которое отличное от вашего - пропагандой )

PIC7.16 написал(а):

Сами БТР СССР и СНГ не охотно держат выстрелы из СВД.

Держат и вполне уверенно. Пробивает и то только тонкую бортовую броню винтовочный бронебойный патрон 7,62 мм.

Подпись автора

История и политика

37

POLIGON написал(а):

PIC7.16 написал(а):

    Тупая пропаганда, а теперь поясн. почему.

Странно называть любое мнение, которое отличное от вашего - пропагандой )
PIC7.16 написал(а):

    Сами БТР СССР и СНГ не охотно держат выстрелы из СВД.

Держат и вполне уверенно. Пробивает и то только тонкую бортовую броню винтовочный бронебойный патрон 7,62 мм.

еще раз подчеркну, почему я считаю это пропагандой:Бронебойно-зажигательные пули винтовки СВД дырявят американца с 300 метров под любым углом (с большей дальности мы на полигоне не стреляли, лень было далеко ходить проверять)

38

Авиационные пушки на наземке бред? "Муромтепловоз" не согласен!

Глядя на украинские боевые модули с использованием авиационной ГШ-23-2 стали слышны возгласы, „что это все глупость”. Однако если оглянутся, можно найти примеры в азербайджанских разработках, но в первую очередь известны "мотолыги" от уважаемого "Муромтепловоза", вооруженные ГШ-30К и ГШ-23-2.
https://sun9-59.userapi.com/impg/TiXZ_dUTtj0nGdEI7enEOmHF_dP7LMby3vrdew/2fMIkeNCntg.jpg?size=1024x726&quality=96&proxy=1&sign=e5274fa525e93f982e13670f6058dfe6

39

Американская БМП М2 Брэдли и российский БТР-80 с экипажами в Боснии, 29 февраля 1996 года
https://sun9-57.userapi.com/impf/c855520/v855520180/1379f1/N0NgjMNHO_Y.jpg?size=1024x680&quality=96&proxy=1&sign=4f61f0880690284493de1533ad0d46db

Подпись автора

История и политика

40

Перевозка БТР.... С точки зрения того, как надо - абсолютно неправильно. Зато моделисты будут благодарны - можно все днище рассмотреть....))))
https://sun9-25.userapi.com/impg/GFOeAXMB5Ji5ZvwRkvIB975TK2dgNPRR0lp__w/XUbaz2aJbsc.jpg?size=1280x386&quality=96&sign=f486bb0e46b9f347f1fb7985498b3516&type=album

41

Если вы сегодня решились воевать на БТР-80, то как минимум должны сообразить для него такой обвес: ДУБМ 6С21 со сменным вооружением и СУО, противоосколочный подбой, дополнительные бронеэкраны и противокумулятивные решетки. Однако мин все ровно остерегайтесь.
https://sun9-36.userapi.com/impg/qZxPOok-ZFhF_hyuz46GYBpAOPdfwiyK3zHJ2g/r5KRB_RnZac.jpg?size=1280x616&quality=96&sign=8a036053f34a9975ba92e45876a47656&type=album

42

БТР-80А, ставший жертвой разборок между несколькими военизированными группировками в Йемене.
https://sun9-26.userapi.com/impg/0hbyyWZyLej7vX-mvvHgn41WbbmIy_chEhLtAQ/KY0QhTR_1J0.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=5a34bed172918fb257b32d5411308a14&type=album

Подпись автора

История и политика

43

БТР-82А МП Балтийского флота участвуют в обороне побережья от условного противника.
Архив ССУ «Запад-21»
________________

Несмотря на высказываемую многими общую «спорность» закупок БТР-82А/АМ, данная машина стала самой массовой единицей БТТ производимой в нашей стране, по всей видимости МО РФ устраивает общая концепция 82-ки и особо модернизировать ее не спешат, пусть в последнее время и начались какие-то подвижки в этом направлении.

82-ки несмотря на свою «молодость», как часто у нас бывает уже успели поучаствовать в нескольких конфликтах. Это горячая фаза конфликта на Юго-востоке, БД в нагорном Карабахе и конечно Сирия. Проявили там 82-ки себя вполне ожидаемо, не показав судя по всему впечатляющих результатов. Хотя чего можно ждать от недорогой техники, которая должна была стать проходным этапом для ВС, а осталась там судя по всему очень надолго.
Вот такая история выходит.

Нам интересно было бы узнать мнение нашей аудитории касательно этого бронетранспортёра и его перспектив. Приглашаем всех заинтересованных лиц в комментарии.
https://sun9-9.userapi.com/impg/zqjOM_fFbYPUiXkMc7WkWI_JjJDQ8nfpI6zhlg/i2yGwaimkrA.jpg?size=1200x800&quality=96&sign=c2f98fe7a37f868e14ba33a594874c1f&type=album

44

Место наводчика в БТР-82А
https://sun9-39.userapi.com/impg/4yOOLaejGYwrF4aiZwzJShJRLDBIvEnVarny3A/plLYlU0xdrg.jpg?size=800x600&quality=96&sign=41fbfea158dc940999de85852361a880&type=albumhttps://sun9-11.userapi.com/impg/EJgCHbPUCxOwfSkt_13A3nhk7Dudm3nV6oFFcg/4VycA8H5zHQ.jpg?size=600x450&quality=96&sign=c526593e7129ac14a81e5fe8a4c8a092&type=album

45

БТР-82А 810-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты Черноморского флота
https://sun9-71.userapi.com/impg/yu6Q6ofuHapFu51f3xKP3x9Ta8wcQ85oFuqOJw/ZZPHYBBUt9k.jpg?size=1280x888&quality=96&sign=4375ef8d7cc373eb60db6958e0654e3e&type=album

Подпись автора

История и политика

46

БТР-82АМ на блокпосту российских миротворцев в Нагорном Карабахе.
https://sun9-31.userapi.com/impg/LqnxWIav1xSrDp-Zs4L0RvvfEvZis_mUIHHmYg/rJ4ysurAQ5w.jpg?size=1280x853&quality=96&sign=1ea57395529e9cf079c46382ddbb2f4e&type=album

Подпись автора

История и политика

47

«Проект 141» "БТР-40"

Советский лёгкий бронетранспортёр( по классификации НАТО бронеавтомобиль). Разрабатывался в 1947. Всего выпущено 8500 шт.

Теперь поговорим об истории создания этого БТР.

В 1945 советы возвращают неиспользованные/целые американские БТР М2, М3, М5 и М9. В связи с этим советы возвращаются к работе о бронированном транспортном средстве на базе грузовика. В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В. А. Дедкова разработала «проект 141» колёсной бронированной машины. В 1950 БТР пошёл в массовое производство.

Характеристики:

Броня: противопульная.
Вооружение: пулемет СГ-43 калибра 7.62-мм.
Двигатель: ГАЗ-40.
Запас хода: по шоссе 285 км,по пересечённой местности 150 км.

Модификации:

"БТР-40 1948": Установка пулемёта КПВ калибра 14.5-мм.

"В": Вариант БТР-40 с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах и самоблокирующимся дифференциалом сухарикового типа.

"Б": Вариант БТР-40 с броневой крышой.

Техника на базе этого БТР:

"А": Мобильная ПВО, оснащённая зенитной установкой ЗТПУ-2 со спаренными пулемётами КПВ калибра 14,5-мм.

"РХ": Машина химической разведки. С ВПХР, автоматическим газоанализатором, радиометром-рентгенметром ДП-5А, рентгенметром ДП-3Б.

"А Ж.Д": Модификация "А", оборудованная устройством для передвижения по железнодорожным путям.
https://sun9-74.userapi.com/impg/aLbqz_qUYiurT_noUo4KeuvQdnykY4A2KE35tQ/v6RH5he9Wo0.jpg?size=800x600&quality=96&sign=90dffa728dfe575c4ab119dffd1ed35e&type=album

48

Российский БТР-82А на полигоне Харбмайдон.
https://sun9-77.userapi.com/impf/c831109/v831109464/b3b8a/JTSi8jkIx0I.jpg?size=1200x800&quality=96&sign=a06c786e07250d9c8c2542f741f2a66c&type=album

49

Старейший постсоветский серийный БТР Российской армии КамАЗ-43269 "Выстрел"(БПМ-97).
https://sun9-19.userapi.com/impg/wWL2DgpCqHBuz0OP8OXD56_vpnhFkawlO-DN7g/fnFMPfrf61Y.jpg?size=943x596&quality=96&sign=c37e49e723d6f5adab026738c684be3b&type=album

Подпись автора

История и политика

50

БТР-80А из состава ОДОН
https://sun9-51.userapi.com/impg/-Dw1dLyt_CIlpHtObbxeK-XOCa5QkNeCTyuNpw/hALNvkrc0yQ.jpg?size=1280x912&quality=96&sign=b0688ca6a0748741ab16390bf18f7d9c&type=album


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » БТР