Одетые в броню

Объявление

Наш форум бесплатный, как и все материалы, размещенные на нем, которые мы постоянно стараемся пополнять. Но платформа MyBB размещает на форуме свою рекламу, так как им необходимо окупать свои затраты. Рекламу можно отключить, но для этого данную услугу необходимо ежемесячно оплачивать. Если реклама вам мешает, то вы можете пожертвовать небольшую сумму для ее отключения сделав перевод по форме ниже, либо пополнить фонд форума нажав на кнопку «помочь форуму».


Мы ВКонтакте_____Мы в Телеграмме_____Мы в Яндекс.Дзен_____Мы в Одноклассниках

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » Новинки бронетехники


Новинки бронетехники

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Очередная американская программа создания перспективной боевой машины пехоты

Как сообщило американское издание "Defense News", армия США перешла к практической реализации очередной попытки создания перспективной боевой машины пехоты, выдав в рамках программы Next-Generation Combat Vehicle (NGCV) контракт стоимостью 700 млн долл консорциуму во главе с корпорацией SAIC на разработку и постройку двух опытных образцов-демонстраторов этапа NGCV 1.0. Изготовление должно быть произведено к 30 сентября 2022 года, с передачей на испытания в 2023 году.

Возможный концептуальный облик перспективной боевой машины пехоты по программе Next-Generation Combat Vehicle (NGCV) армии США. Изображение из датированной мартом 2017 года официальной презентации программы NGCV. Фактический облик машины может иметь малообщего с этим изображением (с) Tank Automotive Research, Development and Engineering Center (TARDEC)

В состав концорциума, возглавляемого SAIC, входят также Lockheed Martin, Moog Inc., GS Engineering, Inc., Hodges Transportation Inc. и Roush Industries.

Программа NGCV была начата в 2016 году. Сообщается, что требования армии США к NGCV включают экипаж из двух человек и десант из шести человек. Предполагается, что в соответствии с концепцией "squad-centric, mounted maneuver concept" пехотное отделение (squad) будет таким образом размещаться на двух машинах, которые должны взаимодействовать друг с другом. Машина должна быть оснащена 50-мм автоматической пушкой в необитаемом боевом модуле и иметь двигатель мощностью 1000 л.с. для обеспечения высокой подвижности. Основой защищенности машины должен стать комплекс активной защиты.

Согласно обнародованному весной 2107 года Автобронетанковым исследовательским, конструкторским и инженерным центром (Tank Automotive Research, Development and Engineering Center - TARDEC) плану работ по программе NGCV, после двухлетних испытаний прототипов-демонстраторов этапа NGCV 1.0 (2023-2024 финансовые годы), предполагается переход к испытаниям доработанных прототипов этапа NGCV 2.0. В целом сроком возможного начала серийного производства NGCV сейчас определен 2035 год.

Напомним, что ранее армия США пыталась определить облик БМП нового поколения в рамках программ Future Combat Systems (FCS, велась с 1999 года и была прекращена в 2008 году), а затем Ground Combat Vehicle (GCV, прекращена в 2014 году).
https://bmpd.livejournal.com/2896547.html
https://pp.userapi.com/c639526/v639526412/600f6/hZ_0ZW2JwAQ.jpg

0

2

Перспектива по-турецки

Боевая машина пехоты Otokar Tulpar, турецкий взгляд на машину подобного класса. Несколько смущает небольшой, по нынешним меркам, боевой модуль, но наверняка приготовлено и что-то более солидное.
https://yuripasholok.livejournal.com/9594650.html
https://pp.userapi.com/c837235/v837235428/618e6/q0J_29baIiI.jpg

0

3

Израиль представил новый бронетранспортер «Эйтан»

Израильское военное ведомство огласило информацию о перспективном бронетранспортере, в настоящее время разрабатываемом в интересах вооруженных сил. Опубликованы некоторые основные сведения о новом проекте, а кроме того, достоянием общественности стали фотографии машины и видеозапись ее ходовых испытаний. Также оглашены планы, касающиеся сроков развертывания серийного производства и поставки техники войскам.

Сведения о новом проекте бронетранспортера «Эйтан» («Стойкий») были опубликованы министерством обороны Израиля в прошлый понедельник, 1 августа. Вместе с пресс-релизом, раскрывающим некоторые подробности перспективного проекта, были опубликованы несколько фотографий имеющегося прототипа, а также видеозапись, сделанная в ходе его испытаний. Опубликованные сведения позволяют составить общее впечатление о новой израильской бронемашине, а также увидеть ее на ходу, преодолевающую различные испытательные трассы.

Целью проекта «Эйтан» было создание сравнительно легкого и недорогого средства перевозки личного состава и различных грузов, которое могло бы заменить существующую технику. В настоящее время Армией обороны Израиля реализуется программа замены устаревших бронетранспортеров M113 новой техникой. БТР с недостаточными характеристиками планируется постепенно выводить из эксплуатации, заменяя их современной техникой, соответствующей существующим требованиям. В качестве замены M113 в настоящее время рассматриваются тяжелый гусеничный бронетранспортер «Намер» и колесная бронемашина «Эйтан».

Разработка нового проекта осуществляется специалистами Управления танковой промышленности министерства обороны Израиля, а именно отделом разработки танка «Меркава». Это конструкторское бюро имеет солидный опыт в деле создания современной бронетехники, который требуется использовать при разработке перспективного бронетранспортера. Кроме того, к проекту могут привлекаться некоторые другие организации. К примеру, в работах могут принять участие разработчики боевых модулей и другой аппаратуры, которую в будущем будут использовать в проекте «Эйтан».

Опубликованные данные ясно говорят о том, что авторы проекта «Эйтан» самым активным образом использовали зарубежные наработки в области колесной бронетехники. Опытный образец перспективного бронетранспортера имеет характерный для подобных машин последнего времени внешний вид, а также не отличается от них некоторыми другими особенностями. Подобные черты проекта являются логичным и обоснованным шагом, направленным на повышение основных характеристик техники. К настоящему времени промышленностью ведущих стран был сформирован наиболее удачный на данный момент облик колесного бронетранспортера, который не нуждается в значительных изменениях.

БТР «Эйтан» представляет собой бронетранспортер тяжелого класса с колесной формулой 8х8. В проекте изначально закладывается модульная архитектура, при помощи которой в дальнейшей предлагается решать различные задачи. Модульность должна выражаться в возможности установки различных боевых модулей с отличающимся вооружением, оснащения техники другими необходимыми системами и т.д. Уже сейчас определены некоторые планы, касающиеся подобного подхода к конструкции. Так, определено, что основная масса перспективных бронетранспортеров будет вооружаться боевыми модулями с малокалиберными пушками. Прототип, в свою очередь, пока несет только крупнокалиберный пулемет.

Бронемашина «Эйтан» получила стандартный для современных колесных БТР корпус с проверенной временем компоновкой. Использована лобовая часть, состоящая из нескольких наклонных листов, позади которой помещается крыша с поднятой вверх центральной частью и наклонными боковыми листами. Борта корпуса выполнены в виде коробчатых агрегатов со скошенной передней частью и дополнительными клиновидными ящиками между колесами. Кормовая часть корпуса имеет два развитых выступа, между которыми помещается дверь для высадки десанта.

Компоновка бронетранспортера соответствует существующим стандартам. В передней части корпуса помещаются двигатель и часть агрегатов трансмиссии. Позади моторного отсека, у левого борта корпуса, находится пост управления с рабочим местом водителя. За спиной водителя находятся места других членов экипажа. Для доступа на свои места командир и водитель должны использовать собственные люки в крыше. Вся центральная и кормовая части корпуса отдаются под сравнительно крупное десантное отделение. В имеющемся объеме удалось разместить 12 сидений для бойцов. Для их посадки и высадки в корме имеется дверь.

В связи со спецификой вооруженных конфликтов, в которых приходится принимать участие армии Израиля, бронетранспортер «Эйтан» имеет достаточно мощное бронирование. Заявлена возможность защиты от различных баллистических угроз и от взрывных устройств. При этом, однако, точные параметры защиты пока не оглашались. По-видимому, обеспечена защита, как минимум, от крупнокалиберного стрелкового оружия и взрывных устройств весом до нескольких килограммов.

Помимо собственной брони перспективный БТР сможет использовать иные средства защиты. Так, по заявлениям израильского военного ведомства, в будущем должен быть создан новый вариант комплекса активной защиты Trophy. Эту систему защиты планируется устанавливать на новую бронетехнику, в том числе на машины «Эйтан». Сможет ли бронетранспортер получать навесные модули дополнительного бронирования – пока не уточнялось.

Одни из главных требований к новому проекту БТР, по-видимому, касались уровня защиты, повышение которого могло осуществляться за счет других характеристик. Как следствие, БТР «Эйтан» получился достаточно крупным и тяжелым. Так, боевая масса бронемашины, в зависимости от модификации и комплектации, должна находиться в пределах от 30 до 35 т. Такие параметры предъявляют соответствующие требования к характеристикам силовой установки и ходовой части.

В переднем моторном отсеке корпуса бронетранспортера устанавливается дизельный двигатель мощностью 750 л.с. Имеющаяся трансмиссия обеспечивает распределение крутящего момента двигателя на все колеса бронемашины. Ходовая часть перспективного БТР имеет в своей основе независимую подвеску с упругими элементами в виде вертикальных пружин, работающих на сжатие. Как и в случае с некоторыми другими проектами израильской бронетехники, пружины располагаются за пределами корпуса и не имеют никакой защиты. Сравнительно мощный двигатель должен обеспечивать удельную мощность на уровне не менее 21-22 л.с. на тонну, благодаря чему максимальная скорость бронетранспортера должна достигать 90 км/ч.

Проектом «Эйтан» предусматривается применение боевых модулей различных типов. В зависимости от пожеланий заказчика, серийные бронетранспортеры могут комплектоваться системами разных типов с различным вооружением. К настоящему времени на практике подтверждена возможность применения модулей с крупнокалиберными пулеметами. В будущем планируется оснастить БТР более мощным вооружением в виде автоматической пушки.

Показанный прототип бронетранспортера оснащен боевым модулем одного из существующих типов. На небольшой платформе, установленной позади водительского люка, смонтировали боевой модуль с крупнокалиберным пулеметом M2HB. На поворотной платформе модуля также имеются оптико-электронные системы, необходимые для поиска целей, ящик для боекомплекта и автоматизированные системы наведения. Все агрегаты боевого модуля располагаются за пределами бронекорпуса машины. Управление осуществляется при помощи пульта, установленного в защищенном объеме. Все основные операции в ходе применения оружия осуществляются экипажем без выхода за пределы брони. Также опытный бронетранспортер несет несколько дымовых гранатометов, помещенных на крыше, а один из верхних люков оснащен турельной пулеметной установкой.

В будущем предполагается оснастить «Эйтан» более мощным вооружением. В рамках проекта перспективного БТР субподрядчик в лице компании Rafael получил заказ на разработку перспективного боевого модуля с артиллерийским вооружением.
Предполагается, что результатом этого проекта станет появление дистанционно управляемой башни с автоматической пушкой калибра 30 или 40 мм. Боевой модуль будет полностью размещен за пределами бронекорпуса «Эйтана», а управление им будет осуществляться при помощи специального пульта с проводной связью.

Основной задачей бронетранспортера является перевозка личного состава с вооружением. Собственный экипаж бронетранспортера должен состоять из двух или трех человек. Десантное отделение рассчитано под размещение 12 бойцов с оружием. Для посадки и высадки десанта бронетранспортер получил кормовую дверь либо аппарель – опубликованные материалы не позволяют точно определить тип этого средства высадки. В соответствии с современными требованиями к безопасности бойцов, дверь для десанта расположена в корме корпуса. Кроме того, по бокам ее прикрывают крупные броневые агрегаты. За счет этого планируется защитить высаживающихся бойцов от огня противника.

Основная часть проектных работ по теме «Эйтан» завершилась в прошлом году. Опытный образец перспективной бронемашины был построен осенью. После этого машина вышла на испытания, целью которых являлась проверка ее характеристик при движении по разным трассам, в том числе по пересеченной местности с различными типами ландшафта. К настоящему времени, после выполнения некоторых испытаний, министерство обороны Израиля посчитало необходимым опубликовать некоторые данные о новом проекте.
Согласно существующим планам, в течение нескольких следующих лет разработчики проекта будут продолжать испытания опытного образца и, возможно, нескольких новых прототипов. Проверки и доводка техники будет продолжаться до конца текущего десятилетия. Бронетранспортер «Эйтан» должен будет поступить на вооружение израильской армии не ранее 2020 года. В тот же период планируется развернуть серийное производство новой техники.

Колесные бронетранспортеры предполагается использовать в текущей программе перевооружения армии, подразумевающей отказ от устаревших машин. БТР «Эйтан» будут строиться и эксплуатироваться параллельно с тяжелыми гусеничными машинами «Намер». По некоторым данным, колесный бронетранспортер может представлять больший интерес для армии в сравнении с существующей машиной на гусеничном шасси. Так, стоимость серийного «Эйтана» будет примерно вдвое меньше, чем в случае с «Намером». Тем не менее, планируемые траты на подобную технику пока не оглашались. Также не уточняются объемы грядущих закупок и доли техники в поставках.

Проект тяжелого колесного бронетранспортера «Эйтан», разработанный израильскими специалистами, представляет большой интерес как для специалистов, так и для широкой общественности. В первую очередь, он интересен в качестве очередной разработки своего класса. В основе израильского проекта лежат некоторые идеи, отработанные и проверенные в ходе разработки и эксплуатации зарубежной техники. Таким образом, определенное любопытство вызывают успехи израильских конструкторов в деле адаптации существующих идей под требования армии.

Вторая причина для интереса связана с тем, что бронетранспортер «Эйтан» не вполне характерен для израильской армии. Основные виды боевой техники Армии обороны Израиля имеют гусеничное шасси, что напрямую связано с основными особенностями основных театров военных действий, на которых они эксплуатируются. В таком случае проект «Эйтан» оказывается первой попыткой Израиля создать колесную бронемашину, предназначенную для боевой работы на переднем крае и имеющую соответствующий такому предназначению технический облик.

К настоящему времени первый израильский проект колесного бронетранспортера дошел до стадии испытаний опытного образца. По результатам проверок министерство обороны Израиля должно будет сделать необходимые выводы и принять решение о принятии техники на вооружение или отправке проекта на доработку. В случае успешного завершения всех работ, согласно нынешним планам, первые серийные машины «Эйтан» должны будут поступить в армию после 2020 года. Появление такой техники может положительным образом сказаться на потенциале пехоты, однако до серийных поставок еще далеко. В течении нескольких следующих лет главной задачей разработчиков нового проекта будет приведение перспективного БТР в полное соответствие требованиям заказчика.
https://topwar.ru/99153-izrail-predstav … eytan.html
https://topwar.ru/uploads/posts/2016-08/thumbs/1470846137_eytan-1.jpg

0

4

Перспективная БМП "Аякс" ВС Великобритании.
https://pp.userapi.com/c840227/v840227643/56361/WPp1Y1UNd0w.jpg

0

5

В Казахстане начались демонстрационные испытания бронетранспортера (БТР) «Барыс» с колесной формулой 8х8.

Как сообщает сайт предприятия «Казахстан Парамаунт Инжиниринг» в Казахстане начались демонстрационные испытания бронетранспортера (БТР) «Барыс» с колесной формулой 8х8. В данный момент эксперты Министерства обороны Республики Казахстан проводят испытания в экстремальных зимних природно-климатических условиях. Программой испытаний предусматривается стрельба из штатного вооружения, как в дневное, так и в ночное время. На бронетранспортер установлена стабилизированная необитаемая башня с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТ, созданная казахстанским заводом по выпуску оборонной электронно-оптической продукции «КАЕ» совместно с турецкой компанией «Aselsan». Новый бронетранспортер, включающий в себя передовые технологические решения, явился итогом выполнения опытно-конструкторских работ ТОО «Казахстан Парамаунт Инжиниринг» совместно с южноафриканской компанией «Paramount Group». Броневик многофункционален, мобилен и отвечает высоким требованиям баллистической и противоминной защиты. «Барыс» 8х8 впервые был продемонстрирован в ходе IV Международной выставки вооружения и военно-технического имущества «KADEX», прошедшей в июне 2016 года в Астане.
https://vk.com/wall-68219404_210184
https://pp.userapi.com/c840325/v840325649/5cb68/8WOujHeftHQ.jpg

0

6

Британская опытная БРЭМ Ajax "Apollo" проходит полигонные испытания

https://pp.userapi.com/c840737/v840737866/57545/t6YFWAjPfw4.jpg

0

7

Новая БМП Al Zubarah Франции и Катара

Еще в 2015 году французская компания Nexter представила новую версию своего БМП VBCI (2). Машина была оснащена боевым модулем (воспользуйтесь поиском мы делали обзор) CTA40 (совместное творчество Nexter и BAE). Поначалу предлагали "своим", но французских армеутов вполне устраивала и старая версия VBCI. Машина действительно весьма неплохо зарекомендовала себя в различных миротворческих, антитеррористических и прочих "колониальных" конфликтах разной степени интенсивности на Ближнем Востоке и в Африке. Стали предлагать на экспорт, но как то вяло и вроде как "положили под сукно". Оказалось не положили. На выставке DIMDEX 2018 что проходит в Катаре в эти дни, все та же Nexter и местная Barzan Holdings представили новую БМП Al Zubarah которая как раз и представляет из себя VBCI 2 только местного разлива. По вполне отработанной схеме будет создано совместное СП на котором и будет производиться новая машина для местных ВС. На выставке было показано два варианта. Один с боевым модулем Kongsberg, а второй с T40CT. Однако как заявляют ответственные лица, после проведенных испытаний модуль T40CT превосходит по боевым возможностям Kongsberg. T40CT это модернизированный вариант (улучшена защита прицелов, ПУ ПТУР и ПУ модуля для отстрела дымовых боеприпасов) боевого модуля CTA40 и оснащается он автоматической пушкой калибра 40-мм двумя пусковыми установками ПТУР. Говорят катарцам так понравился новый боевой модуль, что они готовы вложиться в его дальнейшее развитие.
https://vk.com/wall-97081784_117212
https://pp.userapi.com/c845523/v845523975/453/G423cuYTjps.jpg

0

8

Новейший тайский колесный БТР Black Widow Spider 8x8 на испытаниях

В Таиланде проходит заключительный этап испытаний перспективного колесного бронетранспортера Black Widow Spider 8x8, разработанного Тайским Институтом оборонных технологий ( Defence Technology Institute — DTI ).

Предполагается, что новейшая разработка военно-промышленного комплекса Таиланда сможет заменить украинские бронетранспортеры БТР-3Е1 и повысить возможности сухопутных войск Таиланда. Новое семейство боевых машин от DTI уже прошли ряд испытаний в том числе на подрыв взрывного устройство под корпусом бронетранспортера. В отличии от украинского аналога, новый БТР BWS 8×8 имеет специальную форму днища и подвеску кресел экипажа к потолку, что обеспечивает большую защиту в случае подрыва. Бронетранспортер также имеет современную компоновку с двигателем впереди, что позволяет проводить десантирование через кормовую аппарель.

Расположение двигателя в передней части — это дополнительная защита для экипажа. Появившиеся кормовые люки выхода так же дополнительная защита. Если на БТР-3Е1 бойцы выходят в боковые люки и оказываются под огнем, то здесь уже они защищены корпусом машины и вероятность получения ранения во время выхода гораздо ниже. Комплекс вооружений новой боевой машины BWS 8×8 представлен дистанционно управляемой башней с 30 мм пушкой Bushmaster II и пулеметом 7,62 мм. БТР оснащен системами стабилизации вооружения нового поколения и комплексом ведения разведки за полем боя в любое время суток.
https://dambiev.livejournal.com/1125556.html по ссылке больше
https://sun9-7.userapi.com/c830109/v830109338/babd4/MAzUQhgsJA8.jpg

0


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » Новинки бронетехники