Одетые в броню

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » Новинки бронетехники


Новинки бронетехники

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Очередная американская программа создания перспективной боевой машины пехоты

Как сообщило американское издание "Defense News", армия США перешла к практической реализации очередной попытки создания перспективной боевой машины пехоты, выдав в рамках программы Next-Generation Combat Vehicle (NGCV) контракт стоимостью 700 млн долл консорциуму во главе с корпорацией SAIC на разработку и постройку двух опытных образцов-демонстраторов этапа NGCV 1.0. Изготовление должно быть произведено к 30 сентября 2022 года, с передачей на испытания в 2023 году.

Возможный концептуальный облик перспективной боевой машины пехоты по программе Next-Generation Combat Vehicle (NGCV) армии США. Изображение из датированной мартом 2017 года официальной презентации программы NGCV. Фактический облик машины может иметь малообщего с этим изображением (с) Tank Automotive Research, Development and Engineering Center (TARDEC)

В состав концорциума, возглавляемого SAIC, входят также Lockheed Martin, Moog Inc., GS Engineering, Inc., Hodges Transportation Inc. и Roush Industries.

Программа NGCV была начата в 2016 году. Сообщается, что требования армии США к NGCV включают экипаж из двух человек и десант из шести человек. Предполагается, что в соответствии с концепцией "squad-centric, mounted maneuver concept" пехотное отделение (squad) будет таким образом размещаться на двух машинах, которые должны взаимодействовать друг с другом. Машина должна быть оснащена 50-мм автоматической пушкой в необитаемом боевом модуле и иметь двигатель мощностью 1000 л.с. для обеспечения высокой подвижности. Основой защищенности машины должен стать комплекс активной защиты.

Согласно обнародованному весной 2107 года Автобронетанковым исследовательским, конструкторским и инженерным центром (Tank Automotive Research, Development and Engineering Center - TARDEC) плану работ по программе NGCV, после двухлетних испытаний прототипов-демонстраторов этапа NGCV 1.0 (2023-2024 финансовые годы), предполагается переход к испытаниям доработанных прототипов этапа NGCV 2.0. В целом сроком возможного начала серийного производства NGCV сейчас определен 2035 год.

Напомним, что ранее армия США пыталась определить облик БМП нового поколения в рамках программ Future Combat Systems (FCS, велась с 1999 года и была прекращена в 2008 году), а затем Ground Combat Vehicle (GCV, прекращена в 2014 году).
https://bmpd.livejournal.com/2896547.html
https://pp.userapi.com/c639526/v639526412/600f6/hZ_0ZW2JwAQ.jpg

2

Перспектива по-турецки

Боевая машина пехоты Otokar Tulpar, турецкий взгляд на машину подобного класса. Несколько смущает небольшой, по нынешним меркам, боевой модуль, но наверняка приготовлено и что-то более солидное.
https://yuripasholok.livejournal.com/9594650.html
https://pp.userapi.com/c837235/v837235428/618e6/q0J_29baIiI.jpg

3

Израиль представил новый бронетранспортер «Эйтан»

Израильское военное ведомство огласило информацию о перспективном бронетранспортере, в настоящее время разрабатываемом в интересах вооруженных сил. Опубликованы некоторые основные сведения о новом проекте, а кроме того, достоянием общественности стали фотографии машины и видеозапись ее ходовых испытаний. Также оглашены планы, касающиеся сроков развертывания серийного производства и поставки техники войскам.

Сведения о новом проекте бронетранспортера «Эйтан» («Стойкий») были опубликованы министерством обороны Израиля в прошлый понедельник, 1 августа. Вместе с пресс-релизом, раскрывающим некоторые подробности перспективного проекта, были опубликованы несколько фотографий имеющегося прототипа, а также видеозапись, сделанная в ходе его испытаний. Опубликованные сведения позволяют составить общее впечатление о новой израильской бронемашине, а также увидеть ее на ходу, преодолевающую различные испытательные трассы.

Целью проекта «Эйтан» было создание сравнительно легкого и недорогого средства перевозки личного состава и различных грузов, которое могло бы заменить существующую технику. В настоящее время Армией обороны Израиля реализуется программа замены устаревших бронетранспортеров M113 новой техникой. БТР с недостаточными характеристиками планируется постепенно выводить из эксплуатации, заменяя их современной техникой, соответствующей существующим требованиям. В качестве замены M113 в настоящее время рассматриваются тяжелый гусеничный бронетранспортер «Намер» и колесная бронемашина «Эйтан».

Разработка нового проекта осуществляется специалистами Управления танковой промышленности министерства обороны Израиля, а именно отделом разработки танка «Меркава». Это конструкторское бюро имеет солидный опыт в деле создания современной бронетехники, который требуется использовать при разработке перспективного бронетранспортера. Кроме того, к проекту могут привлекаться некоторые другие организации. К примеру, в работах могут принять участие разработчики боевых модулей и другой аппаратуры, которую в будущем будут использовать в проекте «Эйтан».

Опубликованные данные ясно говорят о том, что авторы проекта «Эйтан» самым активным образом использовали зарубежные наработки в области колесной бронетехники. Опытный образец перспективного бронетранспортера имеет характерный для подобных машин последнего времени внешний вид, а также не отличается от них некоторыми другими особенностями. Подобные черты проекта являются логичным и обоснованным шагом, направленным на повышение основных характеристик техники. К настоящему времени промышленностью ведущих стран был сформирован наиболее удачный на данный момент облик колесного бронетранспортера, который не нуждается в значительных изменениях.

БТР «Эйтан» представляет собой бронетранспортер тяжелого класса с колесной формулой 8х8. В проекте изначально закладывается модульная архитектура, при помощи которой в дальнейшей предлагается решать различные задачи. Модульность должна выражаться в возможности установки различных боевых модулей с отличающимся вооружением, оснащения техники другими необходимыми системами и т.д. Уже сейчас определены некоторые планы, касающиеся подобного подхода к конструкции. Так, определено, что основная масса перспективных бронетранспортеров будет вооружаться боевыми модулями с малокалиберными пушками. Прототип, в свою очередь, пока несет только крупнокалиберный пулемет.

Бронемашина «Эйтан» получила стандартный для современных колесных БТР корпус с проверенной временем компоновкой. Использована лобовая часть, состоящая из нескольких наклонных листов, позади которой помещается крыша с поднятой вверх центральной частью и наклонными боковыми листами. Борта корпуса выполнены в виде коробчатых агрегатов со скошенной передней частью и дополнительными клиновидными ящиками между колесами. Кормовая часть корпуса имеет два развитых выступа, между которыми помещается дверь для высадки десанта.

Компоновка бронетранспортера соответствует существующим стандартам. В передней части корпуса помещаются двигатель и часть агрегатов трансмиссии. Позади моторного отсека, у левого борта корпуса, находится пост управления с рабочим местом водителя. За спиной водителя находятся места других членов экипажа. Для доступа на свои места командир и водитель должны использовать собственные люки в крыше. Вся центральная и кормовая части корпуса отдаются под сравнительно крупное десантное отделение. В имеющемся объеме удалось разместить 12 сидений для бойцов. Для их посадки и высадки в корме имеется дверь.

В связи со спецификой вооруженных конфликтов, в которых приходится принимать участие армии Израиля, бронетранспортер «Эйтан» имеет достаточно мощное бронирование. Заявлена возможность защиты от различных баллистических угроз и от взрывных устройств. При этом, однако, точные параметры защиты пока не оглашались. По-видимому, обеспечена защита, как минимум, от крупнокалиберного стрелкового оружия и взрывных устройств весом до нескольких килограммов.

Помимо собственной брони перспективный БТР сможет использовать иные средства защиты. Так, по заявлениям израильского военного ведомства, в будущем должен быть создан новый вариант комплекса активной защиты Trophy. Эту систему защиты планируется устанавливать на новую бронетехнику, в том числе на машины «Эйтан». Сможет ли бронетранспортер получать навесные модули дополнительного бронирования – пока не уточнялось.

Одни из главных требований к новому проекту БТР, по-видимому, касались уровня защиты, повышение которого могло осуществляться за счет других характеристик. Как следствие, БТР «Эйтан» получился достаточно крупным и тяжелым. Так, боевая масса бронемашины, в зависимости от модификации и комплектации, должна находиться в пределах от 30 до 35 т. Такие параметры предъявляют соответствующие требования к характеристикам силовой установки и ходовой части.

В переднем моторном отсеке корпуса бронетранспортера устанавливается дизельный двигатель мощностью 750 л.с. Имеющаяся трансмиссия обеспечивает распределение крутящего момента двигателя на все колеса бронемашины. Ходовая часть перспективного БТР имеет в своей основе независимую подвеску с упругими элементами в виде вертикальных пружин, работающих на сжатие. Как и в случае с некоторыми другими проектами израильской бронетехники, пружины располагаются за пределами корпуса и не имеют никакой защиты. Сравнительно мощный двигатель должен обеспечивать удельную мощность на уровне не менее 21-22 л.с. на тонну, благодаря чему максимальная скорость бронетранспортера должна достигать 90 км/ч.

Проектом «Эйтан» предусматривается применение боевых модулей различных типов. В зависимости от пожеланий заказчика, серийные бронетранспортеры могут комплектоваться системами разных типов с различным вооружением. К настоящему времени на практике подтверждена возможность применения модулей с крупнокалиберными пулеметами. В будущем планируется оснастить БТР более мощным вооружением в виде автоматической пушки.

Показанный прототип бронетранспортера оснащен боевым модулем одного из существующих типов. На небольшой платформе, установленной позади водительского люка, смонтировали боевой модуль с крупнокалиберным пулеметом M2HB. На поворотной платформе модуля также имеются оптико-электронные системы, необходимые для поиска целей, ящик для боекомплекта и автоматизированные системы наведения. Все агрегаты боевого модуля располагаются за пределами бронекорпуса машины. Управление осуществляется при помощи пульта, установленного в защищенном объеме. Все основные операции в ходе применения оружия осуществляются экипажем без выхода за пределы брони. Также опытный бронетранспортер несет несколько дымовых гранатометов, помещенных на крыше, а один из верхних люков оснащен турельной пулеметной установкой.

В будущем предполагается оснастить «Эйтан» более мощным вооружением. В рамках проекта перспективного БТР субподрядчик в лице компании Rafael получил заказ на разработку перспективного боевого модуля с артиллерийским вооружением.
Предполагается, что результатом этого проекта станет появление дистанционно управляемой башни с автоматической пушкой калибра 30 или 40 мм. Боевой модуль будет полностью размещен за пределами бронекорпуса «Эйтана», а управление им будет осуществляться при помощи специального пульта с проводной связью.

Основной задачей бронетранспортера является перевозка личного состава с вооружением. Собственный экипаж бронетранспортера должен состоять из двух или трех человек. Десантное отделение рассчитано под размещение 12 бойцов с оружием. Для посадки и высадки десанта бронетранспортер получил кормовую дверь либо аппарель – опубликованные материалы не позволяют точно определить тип этого средства высадки. В соответствии с современными требованиями к безопасности бойцов, дверь для десанта расположена в корме корпуса. Кроме того, по бокам ее прикрывают крупные броневые агрегаты. За счет этого планируется защитить высаживающихся бойцов от огня противника.

Основная часть проектных работ по теме «Эйтан» завершилась в прошлом году. Опытный образец перспективной бронемашины был построен осенью. После этого машина вышла на испытания, целью которых являлась проверка ее характеристик при движении по разным трассам, в том числе по пересеченной местности с различными типами ландшафта. К настоящему времени, после выполнения некоторых испытаний, министерство обороны Израиля посчитало необходимым опубликовать некоторые данные о новом проекте.
Согласно существующим планам, в течение нескольких следующих лет разработчики проекта будут продолжать испытания опытного образца и, возможно, нескольких новых прототипов. Проверки и доводка техники будет продолжаться до конца текущего десятилетия. Бронетранспортер «Эйтан» должен будет поступить на вооружение израильской армии не ранее 2020 года. В тот же период планируется развернуть серийное производство новой техники.

Колесные бронетранспортеры предполагается использовать в текущей программе перевооружения армии, подразумевающей отказ от устаревших машин. БТР «Эйтан» будут строиться и эксплуатироваться параллельно с тяжелыми гусеничными машинами «Намер». По некоторым данным, колесный бронетранспортер может представлять больший интерес для армии в сравнении с существующей машиной на гусеничном шасси. Так, стоимость серийного «Эйтана» будет примерно вдвое меньше, чем в случае с «Намером». Тем не менее, планируемые траты на подобную технику пока не оглашались. Также не уточняются объемы грядущих закупок и доли техники в поставках.

Проект тяжелого колесного бронетранспортера «Эйтан», разработанный израильскими специалистами, представляет большой интерес как для специалистов, так и для широкой общественности. В первую очередь, он интересен в качестве очередной разработки своего класса. В основе израильского проекта лежат некоторые идеи, отработанные и проверенные в ходе разработки и эксплуатации зарубежной техники. Таким образом, определенное любопытство вызывают успехи израильских конструкторов в деле адаптации существующих идей под требования армии.

Вторая причина для интереса связана с тем, что бронетранспортер «Эйтан» не вполне характерен для израильской армии. Основные виды боевой техники Армии обороны Израиля имеют гусеничное шасси, что напрямую связано с основными особенностями основных театров военных действий, на которых они эксплуатируются. В таком случае проект «Эйтан» оказывается первой попыткой Израиля создать колесную бронемашину, предназначенную для боевой работы на переднем крае и имеющую соответствующий такому предназначению технический облик.

К настоящему времени первый израильский проект колесного бронетранспортера дошел до стадии испытаний опытного образца. По результатам проверок министерство обороны Израиля должно будет сделать необходимые выводы и принять решение о принятии техники на вооружение или отправке проекта на доработку. В случае успешного завершения всех работ, согласно нынешним планам, первые серийные машины «Эйтан» должны будут поступить в армию после 2020 года. Появление такой техники может положительным образом сказаться на потенциале пехоты, однако до серийных поставок еще далеко. В течении нескольких следующих лет главной задачей разработчиков нового проекта будет приведение перспективного БТР в полное соответствие требованиям заказчика.
https://topwar.ru/99153-izrail-predstav … eytan.html
https://topwar.ru/uploads/posts/2016-08/thumbs/1470846137_eytan-1.jpg

4

Перспективная БМП "Аякс" ВС Великобритании.
https://pp.userapi.com/c840227/v840227643/56361/WPp1Y1UNd0w.jpg

5

В Казахстане начались демонстрационные испытания бронетранспортера (БТР) «Барыс» с колесной формулой 8х8.

Как сообщает сайт предприятия «Казахстан Парамаунт Инжиниринг» в Казахстане начались демонстрационные испытания бронетранспортера (БТР) «Барыс» с колесной формулой 8х8. В данный момент эксперты Министерства обороны Республики Казахстан проводят испытания в экстремальных зимних природно-климатических условиях. Программой испытаний предусматривается стрельба из штатного вооружения, как в дневное, так и в ночное время. На бронетранспортер установлена стабилизированная необитаемая башня с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТ, созданная казахстанским заводом по выпуску оборонной электронно-оптической продукции «КАЕ» совместно с турецкой компанией «Aselsan». Новый бронетранспортер, включающий в себя передовые технологические решения, явился итогом выполнения опытно-конструкторских работ ТОО «Казахстан Парамаунт Инжиниринг» совместно с южноафриканской компанией «Paramount Group». Броневик многофункционален, мобилен и отвечает высоким требованиям баллистической и противоминной защиты. «Барыс» 8х8 впервые был продемонстрирован в ходе IV Международной выставки вооружения и военно-технического имущества «KADEX», прошедшей в июне 2016 года в Астане.
https://vk.com/wall-68219404_210184
https://pp.userapi.com/c840325/v840325649/5cb68/8WOujHeftHQ.jpg

6

Британская опытная БРЭМ Ajax "Apollo" проходит полигонные испытания

https://pp.userapi.com/c840737/v840737866/57545/t6YFWAjPfw4.jpg

7

Новая БМП Al Zubarah Франции и Катара

Еще в 2015 году французская компания Nexter представила новую версию своего БМП VBCI (2). Машина была оснащена боевым модулем (воспользуйтесь поиском мы делали обзор) CTA40 (совместное творчество Nexter и BAE). Поначалу предлагали "своим", но французских армеутов вполне устраивала и старая версия VBCI. Машина действительно весьма неплохо зарекомендовала себя в различных миротворческих, антитеррористических и прочих "колониальных" конфликтах разной степени интенсивности на Ближнем Востоке и в Африке. Стали предлагать на экспорт, но как то вяло и вроде как "положили под сукно". Оказалось не положили. На выставке DIMDEX 2018 что проходит в Катаре в эти дни, все та же Nexter и местная Barzan Holdings представили новую БМП Al Zubarah которая как раз и представляет из себя VBCI 2 только местного разлива. По вполне отработанной схеме будет создано совместное СП на котором и будет производиться новая машина для местных ВС. На выставке было показано два варианта. Один с боевым модулем Kongsberg, а второй с T40CT. Однако как заявляют ответственные лица, после проведенных испытаний модуль T40CT превосходит по боевым возможностям Kongsberg. T40CT это модернизированный вариант (улучшена защита прицелов, ПУ ПТУР и ПУ модуля для отстрела дымовых боеприпасов) боевого модуля CTA40 и оснащается он автоматической пушкой калибра 40-мм двумя пусковыми установками ПТУР. Говорят катарцам так понравился новый боевой модуль, что они готовы вложиться в его дальнейшее развитие.
https://vk.com/wall-97081784_117212
https://pp.userapi.com/c845523/v845523975/453/G423cuYTjps.jpg

8

Новейший тайский колесный БТР Black Widow Spider 8x8 на испытаниях

В Таиланде проходит заключительный этап испытаний перспективного колесного бронетранспортера Black Widow Spider 8x8, разработанного Тайским Институтом оборонных технологий ( Defence Technology Institute — DTI ).

Предполагается, что новейшая разработка военно-промышленного комплекса Таиланда сможет заменить украинские бронетранспортеры БТР-3Е1 и повысить возможности сухопутных войск Таиланда. Новое семейство боевых машин от DTI уже прошли ряд испытаний в том числе на подрыв взрывного устройство под корпусом бронетранспортера. В отличии от украинского аналога, новый БТР BWS 8×8 имеет специальную форму днища и подвеску кресел экипажа к потолку, что обеспечивает большую защиту в случае подрыва. Бронетранспортер также имеет современную компоновку с двигателем впереди, что позволяет проводить десантирование через кормовую аппарель.

Расположение двигателя в передней части — это дополнительная защита для экипажа. Появившиеся кормовые люки выхода так же дополнительная защита. Если на БТР-3Е1 бойцы выходят в боковые люки и оказываются под огнем, то здесь уже они защищены корпусом машины и вероятность получения ранения во время выхода гораздо ниже. Комплекс вооружений новой боевой машины BWS 8×8 представлен дистанционно управляемой башней с 30 мм пушкой Bushmaster II и пулеметом 7,62 мм. БТР оснащен системами стабилизации вооружения нового поколения и комплексом ведения разведки за полем боя в любое время суток.
https://dambiev.livejournal.com/1125556.html по ссылке больше
https://sun9-7.userapi.com/c830109/v830109338/babd4/MAzUQhgsJA8.jpg


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » Новинки бронетехники